Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 009
Поделиться
Теперь вы можете перемаркировать товары прямо в программе 1С:БизнесСтарт! Перемаркировка для большинства причин возможна без указания старого кода маркировки. Для причины перемаркировки "Выявлены ошибки описания товара" обязательно указание старого кода маркировки. Чтобы перемаркировать товары, в полном интерфейсе воспользуйтесь меню "Администрирование - Настройки программы - Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...)" и поставьте галочку возле нужного типа товара. После этого вы сможете заказать в СУЗ коды маркировки, предназначенные для перемаркировки с помощью меню "Администрирование - Сервис - Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак...) - Производство - Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ - Создать". Выполнить перемаркировку с использованием заказанных кодов вы сможете с помощью меню "Администрирование - Сервис - Обмен с ИС МП (обувь, одежда, табак...) - Склад - Перемаркировка товаров ИС МП - Создать". На вкладке "Основное" выберите вид продукции, к которому относится перемаркируемый товар. Перемаркировку можно начать со сканирования нового кода маркировки, если старый код маркировки отсутствует или поврежден и товар перемаркируется не по причине "Выявлены ошибки описания товара". На вкладке "Товары" нажмите на кнопку со штрихкодом, чтобы ввести старый код маркировки (он должен быть в статусе "В обороте" или "Выбыл") и нажмите кнопку "Ок". Снова нажмите на кнопку со штрихкодом, чтобы ввести новый код маркировки (он должен быть в статусе "Эмитирован. Получен" с типом эмиссии "Перемаркировка"). Укажите причину перемаркировки, данные о товаре и нажмите кнопку "Готово". После этого нажмите на ссылку "Статус: Черновик, выполнить перемаркировку". Пробуйте эту и другие возможности 1С:БизнесСтарт бесплатно, регистрируйтесь на https://start.1cbiz.ru
Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.