E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 марта 2019, 19:42 1165 просмотров

Аудит промо сервиса “Партия еды” в instagram

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.

В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом.

Мы попросили новых покупателей посмотреть промо сервиса Партия еды, наблюдали за ними во время процесса изучения и спросили, что они думают, готовы ли сделать заказ и какие впечатления на них производит промо.

В итоге — обнаружили 7 драйверов и почти 50 барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке. Эта статья содержит фрагменты аудита промо.

Подробности - на сайте студии.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аудит промо сервиса “Партия еды” в instagram

Студия клиентского опыта "Пульс" провела аудит цифрового опыта покупателей в промо сервиса “Партия Еды” в instagram, и публикует фрагменты - описания драйверов и барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке.

В рамках исследования опыта покупателей при заказе продуктов для приготовления блюд по рецептам исследуются цифровые каналы сервисов - сайты и мобильные приложения для заказа продуктов Партия Еды, elementaree, Шефмаркет, Ужин дома, Вкус на дом.

Мы попросили новых покупателей посмотреть промо сервиса Партия еды, наблюдали за ними во время процесса изучения и спросили, что они думают, готовы ли сделать заказ и какие впечатления на них производит промо.

В итоге — обнаружили 7 драйверов и почти 50 барьеров, которые влияют на принятие решения о покупке. Эта статья содержит фрагменты аудита промо.

Подробности - на сайте студии.

e-commerce, исследованиеАудит промо сервиса “Партия еды” в instagram
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-audit-promo-servisa-partiya-edy-v-instagram/2019-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052