Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертами здесь и сейчас
ПРОГРАММА
-
Настоящее и будущее розничной торговли в мире: тренды, изменения и перспективы - Владимир Бирюков, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям розничной отрасли в СНГ, Deloitte
-
Мировые тренды продовольственного ритейла. Аналитика комитета Retail task force Shop! Association - Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, Вице-президент POPAI Россия
-
Революционный канал продаж в ритейле - Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
-
Магазин будущего ТД «Перекресток» - Савицкая Наталья, Маркетинг-менеджер по каналу современная торговля по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
-
Результаты исследования поведения потребителей в сети "Иль де Ботэ" - Оксана Жданович, директор по маркетингу, Иль де Ботэ, Екатерина Ивович, директор по стратегическому планированию, Unite
-
CATMAN: подходы в электро-специалистах - Ксения Кузнецова, Shopper Activation Manager, Groupe SEB
-
Использование POSM для продвижения брендов, Pierre-Eric Bouvier, Senior Brand Manager, Ballantine’s, Элеонора Афьюни, Бренд-менеджер, Ballantine’s, Сергей Редин, Генеральный директор, Redindesign, Людмила Вербицкая, Менеджер проектов, Redindesign
28 марта - 10.00 - 14.00
Москва, Крымский вал 10, зал ККЗ
Участие бесплатно для представителей бренд-компаний, ритейлеров, компаний-участников Ассоциации "Маркетинг в ритейле" POPAI.
Регистрация обязательна - отправьте запрос на pr@popairussia.com
Стоимость участия для остальных компаний: 10 000 рублей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.