Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
515

Поделиться

Всем привет, меня зовут Плотников Евгений, я менеджер в Электронном заказе (ez-catalog.ru). Мы ежедневно следим за рынком электронной коммерции, чтобы быть максимально полезными для малого и среднего бизнеса: при создании мобильного приложения с каталогом товаров, интернет-магазина, PIM-системы и автоматизации бизнес-процессов.

Наш телеграмм с полезной информацией об интернет-торговли: https://t.me/ecomres.

Продолжаю рассказывать про тренды розничной интернет-торговли.

Если вы пропустили, то рекомендую ознакомится:

13. Люди стали покупать товары на завтра, а не на «здесь и сейчас»

По результатам исследования Data Insight покупатели стали планировать покупки. Если раньше они шли и покупали то, что сегодня покушают. То теперь стали покупать «что будут кушать завтра вечером”. И это не только в еде.

14. Компании стали чаще использовать ИИ

Вот совсем недавно Ozon выпустил сервис для генерации фотографий одежды на виртуальной модели. Это может значительно сэкономить время и деньги компаний.

Также есть ИИ с помощью которых можно генерировать фоны для ваших товаров, увеличить изображение товара без потери качества, убрать водяной знак и убрать фон.

При помощи ИИ чат-ботов торговые компании экономят время и деньги на техподдержке покупателей.

При помощи ИИ создают описание к товарам, SEO-данные для продвижения. Даже делают маркетинговое исследование и придумывают оригинальные промо-продвижения бренда и товаров.

Также при помощи ИИ сейчас можно генерировать баннеры на сайта про товар или группу товаров.

15. Покупатели ожидают, что доставка будет бесплатной

По разным причинам:

  • покупатели привыкли к бесплатной доставке из-за маркетплейсов;
  • покупатели любят халяву;
  • стоимость доставки превышает стоимость заказа, либо почти равно ему.
  • Даже есть исследование, в котором высокая стоимость доставки оказалась главной причиной отказа от покупки. В другом исследовании говорится, что 84% посетителей интернет-магазинов выберут для покупки площадку с бесплатной доставкой.

16. Компании стали чаще использовать геймификацию при взаимодействии с клиентам

На своих сайтах они: запускают колесо фортуны, мини игры с призами; зарабатывание баллов и т.д. В том же Ozon просьба «оставь отзыв с фото» и получил баллы - это геймификация.

Она помогает мотивировать покупателя на какие-то действия и повысить продажи.

17. Качественный сервис интернет-магазина влияет на решение о покупке

Сейчас покупатели чаще всего изучают информацию о товарах на 3-4 площадках. И отдают предпочтения той, где качество сервиса выше.

Например:

  • быстрая и дешевая доставка;
  • чистка одежды/обуви;
  • установка и сборка мебели;
  • консультации экспертов;
  • программа лояльности.
Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами