Логистика в ритейле
16 ноября 2017, 10:06 862 просмотра

«Байкал Сервис Омск» подвел предварительные итоги года

Байкал – Сервис ТК
Как отмечают в омском подразделении грузоперевозчика, положительная динамика сохранялась на протяжении всего года: показатели второго квартала превысили результаты первого, а третий был лучше второго.
Рейтинг популярных направлений у омских грузоотправителей в этот период возглавили Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск. Наибольший объем входящих грузов пришелся из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.
Директор ООО «Байкал Сервис Омск» Виктория Брысова отмечает изменившееся отношение к перевозкам со стороны клиентов. По ее словам, бизнес все менее склонен создавать большие товарные запасы, предпочитая возить небольшие партии под заказ. Соответственно, клиенты стали очень чувствительны к срокам доставки и более требовательны к сервисам, которые оказывают грузоперевозчики.
Кроме того, в текущем году омское подразделение ТК «Байкал Сервис» значительно сократило сроки доставки в южном направлении. «За счет спрямления маршрута (сегодня грузы идут транзитом через Екатеринбург, а не Москву) экономия времени для клиентов составляет 2-3 дня, — пояснила Брысова. — Грузы, отправленные из Омска, можно получить в Саратове уже через 5 дней, а в Краснодаре — через 7».
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал Сервис Омск» подвел предварительные итоги годаКак отмечают в омском подразделении грузоперевозчика, положительная динамика сохранялась на протяжении всего года: показатели второго квартала превысили результаты первого, а третий был лучше второго.
Рейтинг популярных направлений у омских грузоотправителей в этот период возглавили Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск. Наибольший объем входящих грузов пришелся из Москвы, Новосибирска и Екатеринбурга.
Директор ООО «Байкал Сервис Омск» Виктория Брысова отмечает изменившееся отношение к перевозкам со стороны клиентов. По ее словам, бизнес все менее склонен создавать большие товарные запасы, предпочитая возить небольшие партии под заказ. Соответственно, клиенты стали очень чувствительны к срокам доставки и более требовательны к сервисам, которые оказывают грузоперевозчики.
Кроме того, в текущем году омское подразделение ТК «Байкал Сервис» значительно сократило сроки доставки в южном направлении. «За счет спрямления маршрута (сегодня грузы идут транзитом через Екатеринбург, а не Москву) экономия времени для клиентов составляет 2-3 дня, — пояснила Брысова. — Грузы, отправленные из Омска, можно получить в Саратове уже через 5 дней, а в Краснодаре — через 7».
грузоперевозки«Байкал Сервис Омск» подвел предварительные итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-omsk-podvel-predvaritelnye-itogi-goda/2017-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052