24 июля 2017, 15:15 1725 просмотров

10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

мониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, торговые сети, аналитика, hipercom10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-10-deystviy-kategoriynogo-menedzhera-dlya-formirovaniya-nailuchshey-promostrategii/2017-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052