Баннер ФЗ-54
24 июля 2017, 15:15 385 просмотров

10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2361
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2217
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7108
К чему привел ребрендинг сети
5998
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
249
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
585

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИмониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, торговые сети, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/142977/2018-06-25