Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
26 марта 2017, 15:55 1144 просмотра

Лучшие СТМ розничных сетей и производители будут определены на премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2017

Reed Exhibitions

5 апреля 2017 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 2-я церемония вручения премии за достижения в области СТМ Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой будут награждены производители и ритейлеры в 21-й номинации.

PrivateLabelAwards

Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок ( СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ.

PrivateLabelAwards

Второй год подряд премия получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, что подтверждает общее число соискателей. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов - торговых сетей и контрактных производителей.

Соискателями премии со стороны ритейла стали международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG-сети, в т.ч. SPAR, Азбука Вкуса, Ашан, Билла, Глобус, Дикси, Карусель, О`Кей, Перекресток, МЕТРО Кэш энд Керри и др., дрогери, в т.ч. Альпари, Семь+Я, Санги Стиль, Улыбка радуги, Эдем, Новэкс и др., сети Household & DYI, в т.ч. Леруа Мерлен, Стройдепо, Строительный Двор и др., бытовая техника и электроника, в т.ч. Эльдорадо, Юлмарт, одежда и обувь, в т.ч. Westfalika, Zenden, аптеки, в т.ч. A.V.E., Горздрав, 36,6, Самсон-Фарма, Ригла, Доктор Столетов и др., онлайн, в т.ч. Ulmart.ru, Ozon.ru и др. Соискатели являются владельцами в совокупности более 450 брендов СТМ (более 30 000 SKU в ассортименте) на территории России.

Ритейлеры представили на рассмотрение экспертному совету (жюри) 85 линеек private label, которые по мнению достойны звания лучших в своих номинациях. Номинированные линейки можно будет увидеть в Галерее СТМ (Private Label Gallery) – это уникальная экспозиция товаров под собственными марками ритейлеров. Расположенная в самом сердце выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), галерея по праву является жемчужиной экспозиции, т.к. позволяет оценить весь потенциал динамично растущего рынка СТМ и достижения крупнейших его игроков.

Соискателями от производителей стали компании с собственными производственными мощностями в 22 странах мира, в совокупности, поставляющие товары СТМ для более 900 розничных сетей из 14 стран мира, в том числе для 450 заказчиков в России. Общее число сотрудников этих заводов в России составляет более 5 000 сотрудников. Производители представили для оценки розничным сетям и экспертному совету премии информацию о производственных мощностях, технологиях, а также об организационных процессах в области упаковки, логистики и др.

Голосование состоится с 14 по 22 марта 2017 года, в нем принимают участие ведущие российские и зарубежные эксперты в ритейле, производстве, исследователи и аналитики, отраслевые регуляторы, эксперты по качеству и продвижению товаров под знаком private label. В экспертном совете 2017 года - представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), исследовательские и аналитические агентства РБК, GFK Rus, INFOLine, Центр исследований кондитерского рынка, Руспродсоюз, Торгово-Промышленная Палата РФ, Fashion Consulting Group, Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, брендинговые агентства DEPOT WPF, Jos de Vries и др.

Финальным этапом голосования за ритейлеров стала экспертиза товаров продовольственного и непродовольственного сегмента путём контрольной закупки образцов в магазинах представленных сетей, организованная совместно с компанией Bureau Veritas – мировым лидером в областях испытания, инспекции и сертификации. Являясь спонсором премии, Bureau Veritas принимает участие в голосовании за победителей.

Все победители и лауреаты будут награждены почетными призами и дипломами на церемонии вручения премии 5 апреля, которая состоится в ресторане «Монтре», расположенном в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

До встречи на IPLS 2017 в Крокус Экспо!

Организатор: Reed Exhibitions

Reed Exhibitions

Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Ритейл бьет собственные рекорды
275
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1681
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
608
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2225
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6546
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7118
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4285

5 апреля 2017 в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 2-я церемония вручения премии за достижения в области СТМ Private Label Awards (by IPLS) 2017, на которой будут награждены производители и ритейлеры в 21-й номинации.

PrivateLabelAwards

Победители премии Private Label Awards (by IPLS) 2017 – компании, демонстрирующие ответственный, ориентированный на конечного покупателя, эффективный подход к созданию собственных торговых марок ( СТМ), способствующих улучшению репутации этих товаров на территории России и СНГ.

PrivateLabelAwards

Второй год подряд премия получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, что подтверждает общее число соискателей. В 2017 году заявки на участие в конкурсе подали 50 номинантов - торговых сетей и контрактных производителей.

Соискателями премии со стороны ритейла стали международные, федеральные и региональные мультиформатные FMCG-сети, в т.ч. SPAR, Азбука Вкуса, Ашан, Билла, Глобус, Дикси, Карусель, О`Кей, Перекресток, МЕТРО Кэш энд Керри и др., дрогери, в т.ч. Альпари, Семь+Я, Санги Стиль, Улыбка радуги, Эдем, Новэкс и др., сети Household & DYI, в т.ч. Леруа Мерлен, Стройдепо, Строительный Двор и др., бытовая техника и электроника, в т.ч. Эльдорадо, Юлмарт, одежда и обувь, в т.ч. Westfalika, Zenden, аптеки, в т.ч. A.V.E., Горздрав, 36,6, Самсон-Фарма, Ригла, Доктор Столетов и др., онлайн, в т.ч. Ulmart.ru, Ozon.ru и др. Соискатели являются владельцами в совокупности более 450 брендов СТМ (более 30 000 SKU в ассортименте) на территории России.

Ритейлеры представили на рассмотрение экспертному совету (жюри) 85 линеек private label, которые по мнению достойны звания лучших в своих номинациях. Номинированные линейки можно будет увидеть в Галерее СТМ (Private Label Gallery) – это уникальная экспозиция товаров под собственными марками ритейлеров. Расположенная в самом сердце выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), галерея по праву является жемчужиной экспозиции, т.к. позволяет оценить весь потенциал динамично растущего рынка СТМ и достижения крупнейших его игроков.

Соискателями от производителей стали компании с собственными производственными мощностями в 22 странах мира, в совокупности, поставляющие товары СТМ для более 900 розничных сетей из 14 стран мира, в том числе для 450 заказчиков в России. Общее число сотрудников этих заводов в России составляет более 5 000 сотрудников. Производители представили для оценки розничным сетям и экспертному совету премии информацию о производственных мощностях, технологиях, а также об организационных процессах в области упаковки, логистики и др.

Голосование состоится с 14 по 22 марта 2017 года, в нем принимают участие ведущие российские и зарубежные эксперты в ритейле, производстве, исследователи и аналитики, отраслевые регуляторы, эксперты по качеству и продвижению товаров под знаком private label. В экспертном совете 2017 года - представители Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ), Союз Независимых Сетей России (СНСР), исследовательские и аналитические агентства РБК, GFK Rus, INFOLine, Центр исследований кондитерского рынка, Руспродсоюз, Торгово-Промышленная Палата РФ, Fashion Consulting Group, Ассоциация маркетинга в ритейле (POPAI Россия), Ассоциация Фармацевтического Маркетинга, брендинговые агентства DEPOT WPF, Jos de Vries и др.

Финальным этапом голосования за ритейлеров стала экспертиза товаров продовольственного и непродовольственного сегмента путём контрольной закупки образцов в магазинах представленных сетей, организованная совместно с компанией Bureau Veritas – мировым лидером в областях испытания, инспекции и сертификации. Являясь спонсором премии, Bureau Veritas принимает участие в голосовании за победителей.

Все победители и лауреаты будут награждены почетными призами и дипломами на церемонии вручения премии 5 апреля, которая состоится в ресторане «Монтре», расположенном в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо».

До встречи на IPLS 2017 в Крокус Экспо!

Организатор: Reed Exhibitions

Reed Exhibitions

Лучшие СТМ розничных сетей и производители будут определены на премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2017private label, собственная торговая марка, стм, частная марка, ipls, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучшие СТМ розничных сетей и производители будут определены на премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/141800/2018-01-25