Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 октября 2016, 14:25 408 просмотров

Автоматизация доставки в Hilti

CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.
Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.
Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.
По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.
Материалы по теме: 
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
209
"Новая реальность" - в действии
1053
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3112
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3657
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5376
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
803
Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.
Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.
Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.
По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.
Материалы по теме: 
Автоматизация доставки в Hiltiпланирование маршрутов доставки, gps глонасс мониторинг транспорта, мобильное рабочее место экспедитора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация доставки в Hilti
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/139089/2017-12-11