17 октября 2016, 14:25 816 просмотров

Автоматизация доставки в Hilti

Группа компаний СиДиСи (CDC)
Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.
Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.
Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.
По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.
Материалы по теме: 
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
802
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
1958
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
1554
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
2126
Переход на фулфилмент, новые возможности и перспек...
1404
Как поставщики сетей получают финансирование без б...
1469
Компания Hilti, производитель и поставщик профессионального инструмента и монтажных систем в области строительства и промышленной эксплуатации зданий, внедрила в российском представительстве геоинформационную систему ОПТИМУМ ГИС.
Hilti использует с России наемный автотранспорт, и целью автоматизация стал перевод под контроль компании ряда процессов по управлению, распределению доставок и отслеживанию грузопотоков. Для реализации этого проекта группа компаний CDC предложила комплексное решение на платформе ОПТИМУМ, состоящее из выделенного сервера, собственного картографического сервиса на базе карт Open Street Map, веб-приложения для диспетчеров, мобильного приложения для водителей-экспедиторов, защищенных планшетов Samsung Galaxy Tab Active и расширенной технической поддержки.
Первый этап внедрения — в службе доставки по Москве и Московской области — завершился в мае 2016 года. Система ОПТИМУМ ГИС предоставила Hilti полный контроль над процессом доставки за счет планирования маршрутов для водителей и спутникового мониторинга транспортных средств.
По словам руководителя направления транспортных и таможенных операций «Хилти Дистрибьюшн ЛТД» Антона Кушнира, логисты Hilti смогли оптимизировать маршруты и таким образом снизить затраты при общем повышении эффективности доставки, получать подробные отчеты о работе водителей в режиме реального времени, выявлять нецелевое использование транспорта, а также при необходимости оперативно корректировать его маршрут. Кроме того, были добавлены SMS-информирование клиентов об изменении планового времени доставки и формирование отчетов в виде маршрутных листов по принятому в Hilti шаблону. В следующем году запланировано масштабирование системы еще на 5 регионов России.
Материалы по теме: 
Автоматизация доставки в Hilti
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Автоматизация доставки в Hilti
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gruppa-kompaniy-sidisi-cdc-avtomatizatsiya-dostavki-v-hilti/2020-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052