Баннер ФЗ-54
24 марта 2016, 13:37 912 просмотра

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

ГК Обувь России

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Теги: ecommerce
Поделиться публикацией:
Источник: ГК Обувь России
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»ecommerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107882/2018-07-22