Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 марта 2016, 13:37 837 просмотров

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»

ГК Обувь России

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

Теги: ecommerce
Поделиться публикацией:
Источник: ГК Обувь России
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3872
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
723
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1961
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3662
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4004
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5635
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1127
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
913

На конференции выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital – и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 150 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей России. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru. Официальным партнером проекта выступает компания DPD.

Среди спикеров конференции:

Андрей Кленин, генеральный директор Wikimart, Москва;

Дмитрий Пивоваров, со-основатель, E96, Екатеринбург;

Алексей Ручкин, директор по e-commerce, Адамас, Москва;

Евгений Щепелин, генеральный директор LLC eSolutions (a member of the Otto Group), Москва;

Eric Finnas Dahlstrom, Head of Avito General and eCommerce, Москва;

Василий Жайворонок, Head of sales B2C, «Почта России», Москва;

Илья Мартынов, директор по продажам регионов Сибири и Дальнего Востока, DPD, Новосибирск;

Александр Феоктистов, директор по маркетингу «Яндекс.Маркет», Москва;

Андрей Чечин, генеральный директор InPost, Москва;

Анатолий Тенцер, руководитель проекта Apteka.ru, Новосибирск;

Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями, аналитики и стратегий развития клиентов, Райффайзенбанк, Москва;

Сергей Спивак, бизнес-тренер, генеральный директор Internest, Москва;

Надежда Романова, CEO, PickPoint, Москва;

Иван Боровиков, основатель и генеральный директор MindBox, Москва.

А также представители компаний: Lamoda, «Связной», «Обувь России», «Пульт.ру», «Яндекс.Деньги», СДЭК, iConText, Direct Line и других.

Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • что изменилось на рынке и как это влияет на стратегии мультиканальных и онлайн-ритейлеров;

  • какие тренды в e-commerce определят развитие ранка на ближайшее будущее (кроссбордер, мобилизация и т.п.);
  • какие бизнес-модели сейчас работают, какие есть драйверы роста;
  • чем онлайн может помочь офлайн-компаниям;
  • как выстраивать мультиканальные продажи в компании;
  • какие есть ограничения для развития онлайн-продаж и как их преодолевать;
  • как сократить затраты на логистику, какие есть новые технологии и подходы;
  • какие возможности предоставляют маркетплейсы для роста онлайн-продаж;
  • что такое интернет-продажи в сфере b2b;
  • глобальная мобилизация: как повышать мобильные продажи;
  • как оценивать и повышать эффективность онлайн-продаж в целом;
  • как использовать big data для роста онлайн-продаж;
  • какие инструменты персонализации онлайн-продаж существуют;
  • как автоматизировать работу call-центра, использовать онлайн-платежи и другие инструменты для повышения эффективности интернет-магазина;

и многое другое.

К участию приглашаются: 

директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

Более подробная информация о конференции и условиях участия:

http://orconf.ru/esib/esib2016/

Оргкомитет конференции:

Наталья Паули, info@orconf.ru, 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru, 280-80-26, вн. 1202.

19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»ecommerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
19-20 мая в Новосибирске пройдет 2-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2016: Новые драйверы роста в условиях меняющегося рынка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107882/2017-12-18