26.11.2015 02:23:33 26 ноября 2015, 02:23 1307 просмотров

Новый формат Retail.ru: тематические сборники

Retail.ru начинает сбор материалов для нового сборника. В проекте издание с предварительной темой: Household: Товары для дома. Тренды и практики.
Retail.ru

В сентябре 2015 года Retail.ru выпустил сборник кейсов «Девять кейсов ритейлеру и поставщику» keis.png

В этой брошюре собраны решения, которые были внедрены в рознице и на производствах.

Вы можете получить его абсолютно бесплатно.

Сборник кейсов объединен форматом материалов, оказался хорошо востребован на ключевых мероприятиях.

Новый формат

Немного изменяем посыл и теперь мы предлагаем объединение материалов по теме с разными форматами: кейсы, интервью, мастер-классы.

Многие продуктовые и непродуктовые компании в последние год-два озаботились расширением ассортимента и обратили свое внимание в сторону товаров для дома.

Мы тоже решили не оставлять без внимания эту тему и наш новый сборник полезных материалов будет посвящен товарам для дома.

Housekeeping-Img.jpgСупермаркеты стали охотнее расширять ассортимент товарами этой категории. Непродуктовые сети, далекие от этой темы, обращаются к новому для себя ассортименту в поисках дополнительной ниши. Например, Обувь России стала продавать товары для дома сначала по каталогам, а потом и на сайте, и в своих магазинах, отмечая к ним возрастающий интерес.

Наш новый сборник будет не только полезен и познавателен, но и очень интересен, т.к. в него войдут не только, и не столько материалы компаний, занимающихся Товарами для дома, но и обзорные материалы по данной тематике, опросы, кейсы, интервью и мастер-классы.

Выходные данные.

Формат – А5, от 42 страниц, полноцвет, мягкая обложка, тираж 10 000 экз.

Где распространяем?

Мы поддерживаем более 100 мероприятий в год, имеем возможность более точечно распространять информацию на нужную аудиторию

Даже если ваша компания никогда не занималась товарами для дома, а Вы не задумывались над добавлением в ассортимент этих позиций, то мы постараемся изменить Ваше мнение с помощью нашего сборника «Household: Товары для дома. Тренды и практики»

Варианты участия в проекте

· Публикация: создание и размещение в сборнике – 35 000 руб.

· Публикация: создание и размещение в сборнике (+ размещение в онлайн формате после выхода сборника) 45 000 руб.

· Макет: вертикаль А5 (полоса) 35 000 руб.

· Макет: горизонтальный А6 (1/2 полосы) 20 000 руб.

· Врезки, комментарии, по договоренности.

Также начинаем формировать контент для сборников Эмоциональный ритейл и Собственная торговая марка.

Контакт для уточнения и заявок:

Ревва Тамара,

 – тел.+7(495)2230404, доб.5226,

 – моб.: +7(903)1194773,

 – sales@retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
От особенностей поведения до особенностей потребле...
201
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
328
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
567
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1647
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

В сентябре 2015 года Retail.ru выпустил сборник кейсов «Девять кейсов ритейлеру и поставщику» keis.png

В этой брошюре собраны решения, которые были внедрены в рознице и на производствах.

Вы можете получить его абсолютно бесплатно.

Сборник кейсов объединен форматом материалов, оказался хорошо востребован на ключевых мероприятиях.

Новый формат

Немного изменяем посыл и теперь мы предлагаем объединение материалов по теме с разными форматами: кейсы, интервью, мастер-классы.

Многие продуктовые и непродуктовые компании в последние год-два озаботились расширением ассортимента и обратили свое внимание в сторону товаров для дома.

Мы тоже решили не оставлять без внимания эту тему и наш новый сборник полезных материалов будет посвящен товарам для дома.

Housekeeping-Img.jpgСупермаркеты стали охотнее расширять ассортимент товарами этой категории. Непродуктовые сети, далекие от этой темы, обращаются к новому для себя ассортименту в поисках дополнительной ниши. Например, Обувь России стала продавать товары для дома сначала по каталогам, а потом и на сайте, и в своих магазинах, отмечая к ним возрастающий интерес.

Наш новый сборник будет не только полезен и познавателен, но и очень интересен, т.к. в него войдут не только, и не столько материалы компаний, занимающихся Товарами для дома, но и обзорные материалы по данной тематике, опросы, кейсы, интервью и мастер-классы.

Выходные данные.

Формат – А5, от 42 страниц, полноцвет, мягкая обложка, тираж 10 000 экз.

Где распространяем?

Мы поддерживаем более 100 мероприятий в год, имеем возможность более точечно распространять информацию на нужную аудиторию

Даже если ваша компания никогда не занималась товарами для дома, а Вы не задумывались над добавлением в ассортимент этих позиций, то мы постараемся изменить Ваше мнение с помощью нашего сборника «Household: Товары для дома. Тренды и практики»

Варианты участия в проекте

· Публикация: создание и размещение в сборнике – 35 000 руб.

· Публикация: создание и размещение в сборнике (+ размещение в онлайн формате после выхода сборника) 45 000 руб.

· Макет: вертикаль А5 (полоса) 35 000 руб.

· Макет: горизонтальный А6 (1/2 полосы) 20 000 руб.

· Врезки, комментарии, по договоренности.

Также начинаем формировать контент для сборников Эмоциональный ритейл и Собственная торговая марка.

Контакт для уточнения и заявок:

Ревва Тамара,

 – тел.+7(495)2230404, доб.5226,

 – моб.: +7(903)1194773,

 – sales@retail.ru

Новый формат Retail.ru: тематические сборникитематические сборники, retail.ru
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новый формат Retail.ru: тематические сборники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105331/2017-05-23