26 ноября 2015, 01:39 1146 просмотров

Журнал "Мобильная Торговля" №56. Золотое сечение

Системные Технологии
Между красивой выкладкой товаров и продажами существует прямая взаимосвязь. Она особенно заметна в парфюмерии и косметике. Поэтому косметические компании, как никто другой, заботятся о соблюдении стандартов визуального мерчандайзинга. На их опыт смело могут равняться представители смежных рынков. Вопросам автоматизации мерчандайзинга посвящен новый выпуск журнала «Мобильная Торговля».
Александр Вершинин, компания «Единая Европа-холдинг»: «Каждый из наших 16 ключевых филиалов — это самодостаточное обособленное подразделение со своим складом, логистикой, своими группами торговых представителей и мерчандайзеров. Есть и удаленные сотрудники, которые в офис заезжают раз в месяц. Решение позволяет контролировать полевой персонал с помощью GPS-отчетов, которые показывают, где агент был и что делал. А Фотоотчет дает наглядное представление о том, как обстоят дела в точке».
В новом выпуске:
Новости компаний: «Молвест» открыл новый цех, генеральный директор «Прогресса» вошла в рейтинг РБК, а «Мон’дэлис Русь» переименовала печенье
Экспертное мнение: Четвертый элемент эффективности бизнеса. Торговая команда. Заключительную статью цикла об эффективности коммерческой функции сотрудники EY посвятили формированию эффективной торговой команды.
Мобильное решение: Мерчандайзинг класса люкс. Как соблюдение канонов визуального мерчандайзинга влияет на эффективность торговли — в интервью компании «Единая Европа-Холдинг» — дистрибутора элитной парфюмерии и косметики.
Презентация: Опросный лист. Инструкция по применению. Решения для автоматизации мерчандайзинга наращивают функционал, превращаясь в межотраслевые инструменты. Благодаря схожести выездных процессов в разных сферах, разработчику удалось создать универсальный конструктор для сбора данных любого типа.
Спецпроект: Тонкости восточной дистрибуции. 35 торговых представителей на территорию целой страны. Об особенностях организации удаленной мобильной торговли без филиалов рассказывает эксклюзивный дистрибутор концерна «Калина» в Узбекистане.
Бизнес-курс: Путеводитель по POSM. Вместе с Михаилом Горностаевым разбираемся в видах рекламных материалах и оборудовании. Основываясь на собственном опыте, эксперт дает рекомендации по применению POSM-инструментов, а также отмечает, какие их использование влияет на взаимоотношения с торговыми точками.
Полезного чтения!
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Частные марки стали источником роста и повышения э...
1910
Автоматизация, ИИ и омниканальность на службе курь...
2018
Легко ли стартапу «из народа» попасть на аудиенцию...
3306
О стратегии развития сети и переменах в поведении ...
3385
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
469
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2090
Между красивой выкладкой товаров и продажами существует прямая взаимосвязь. Она особенно заметна в парфюмерии и косметике. Поэтому косметические компании, как никто другой, заботятся о соблюдении стандартов визуального мерчандайзинга. На их опыт смело могут равняться представители смежных рынков. Вопросам автоматизации мерчандайзинга посвящен новый выпуск журнала «Мобильная Торговля».
Александр Вершинин, компания «Единая Европа-холдинг»: «Каждый из наших 16 ключевых филиалов — это самодостаточное обособленное подразделение со своим складом, логистикой, своими группами торговых представителей и мерчандайзеров. Есть и удаленные сотрудники, которые в офис заезжают раз в месяц. Решение позволяет контролировать полевой персонал с помощью GPS-отчетов, которые показывают, где агент был и что делал. А Фотоотчет дает наглядное представление о том, как обстоят дела в точке».
В новом выпуске:
Новости компаний: «Молвест» открыл новый цех, генеральный директор «Прогресса» вошла в рейтинг РБК, а «Мон’дэлис Русь» переименовала печенье
Экспертное мнение: Четвертый элемент эффективности бизнеса. Торговая команда. Заключительную статью цикла об эффективности коммерческой функции сотрудники EY посвятили формированию эффективной торговой команды.
Мобильное решение: Мерчандайзинг класса люкс. Как соблюдение канонов визуального мерчандайзинга влияет на эффективность торговли — в интервью компании «Единая Европа-Холдинг» — дистрибутора элитной парфюмерии и косметики.
Презентация: Опросный лист. Инструкция по применению. Решения для автоматизации мерчандайзинга наращивают функционал, превращаясь в межотраслевые инструменты. Благодаря схожести выездных процессов в разных сферах, разработчику удалось создать универсальный конструктор для сбора данных любого типа.
Спецпроект: Тонкости восточной дистрибуции. 35 торговых представителей на территорию целой страны. Об особенностях организации удаленной мобильной торговли без филиалов рассказывает эксклюзивный дистрибутор концерна «Калина» в Узбекистане.
Бизнес-курс: Путеводитель по POSM. Вместе с Михаилом Горностаевым разбираемся в видах рекламных материалах и оборудовании. Основываясь на собственном опыте, эксперт дает рекомендации по применению POSM-инструментов, а также отмечает, какие их использование влияет на взаимоотношения с торговыми точками.
Полезного чтения!
Журнал "Мобильная Торговля" №56. Золотое сечение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал "Мобильная Торговля" №56. Золотое сечение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-56-zolotoe-sechenie/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052