Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 765
Лига Зеленых Брендов
О компании
Компания Unilever, представляющая бренд «Чистая Линия», выступила с идеей создать в России «Лигу зеленых брендов» и объединить компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Чтобы следовать заявленным принципам, производителям нужно преодолеть большой путь, в том числе поменять мышление топ-менеджмента и управленческие модели, перестроить производственный цикл, логистику и маркетинг. Все это требует значительных инвестиций. Участники Лиги вместе создадут понятные для производителей и потребителей критерии «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, будут продвигать в стране идеи устойчивого развития.

Общая информация

Компания Unilever, представляющая бренд «Чистая Линия», выступила с идеей создать в России «Лигу зеленых брендов» и объединить компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития. Чтобы следовать заявленным принципам, производителям нужно преодолеть большой путь, в том числе поменять мышление топ-менеджмента и управленческие модели, перестроить производственный цикл, логистику и маркетинг. Все это требует значительных инвестиций.

Участники Лиги вместе создадут понятные для производителей и потребителей критерии «зеленых» товаров — основу для будущей национальной эко-сертификации, будут продвигать в стране идеи устойчивого развития.
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
события
Новость компании
Лига Зеленых Брендов представляет первую российскую методологию оценки ESG-зрелости компаний сектора МСП
Методология разработана интеллектуальным партнером Лиги —компанией Deloitte в СНГ10 декабря 2021 года Лига Зеленых Брендов презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Методология разработана компанией «Делойт» в СНГ специально для Лиги и призвана помочь участникам рынка самостоятельно оценить свой бизнес на соответствие принципам устойчивого развития.«Весь текущий год Лига в партнерстве с Deloitte в СНГ расширяла методику самооценки...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

402организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами