Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 164
Яндекс Маршрутизация
О компании
Виды деятельности
Яндекс Маршрутизация — облачная платформа для оптимизации логистики последней мили в сферах ритейла, FMCG, курьерских служб. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки.

Общая информация

Автоматизация позволяет на 40% сокращать нагрузку на колл-центры и на 20-30% — логистические издержки, а также позволяет соблюдать временные окна доставки в 95-99% случаев. Платформа Маршрутизации уже поддерживает доставку более миллиона отправлений в периоды пикового спроса на услуги доставки.

Дата основания

14.09.2017

Руководители

Синельников Евгений , Руководитель сервиса Яндекс Маршрутизация
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Как бизнесу сократить расходы на логистику до 35%: опыт мебельной фабрики «Мария»
Источник: ООО «Промоэйдж», изображение сгенерировано с помощью «Шедеврума» от компании «Яндекс» Оптимизировать доставку – значит экономить на логистике и повышать качество сервиса одновременно. На вебинаре покажем, как это работает на практике. 5 июня в 11:00 по МСК разработчик сервиса для автоматического планирования и мониторинга маршрутов «Яндекс Маршрутизация» совместно с партнером «Мегалогист» приглашает на онлайн-вебинар «Как бизнесу сократить расходы на логисти...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Вебинар 19 октября «Опыт внедрения новой схемы логистики последней мили вместе с «Яндекс Маршрутизацией», кейс от компании «Перекрёсток Впрок»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Опыт внедрения новой схемы логистики последней мили вместе с «Яндекс Маршрутизацией», кейс от компании «Перекрёсток Впрок», который состоится 19 октября и будет посвящен технологиям, помогающим оптимизировать логистику. На мероприятии эксперт от «Яндекс Маршрутизации» и руководитель группы логистики от компании «Перекрёсток Впрок» поделятся следующими темами: Что такое «Яндекс Маршрутизация» и как данный сервис ...
Подробнее
Новость компании
Яндекс Маркет сократил выбросы своей службы доставки с помощью автоматического планирования маршрутов
Яндекс Маркет за год сократил выбросы своей службы доставки почти на 5000 тонн CO2-эквивалента благодаря планированию маршрутов курьеров с помощью технологии искусственного интеллекта от ЯндексМаршрутизации. Поглотить такой объем парниковых газов за год может лесной массив, сравнимый по площади с Битцевским парком – вторым по размеру парком Москвы.Как оптимизируют маршрутыЯндекс Маршрутизация автоматизирует планирование транспортных ресурсов и предлагает оптимальные маршруты для водителей, позво...
Подробнее
Новость компании
Интернет-магазин «Окраина» внедрил динамические маршруты в доставке
Интернет-магазин мясной гастрономии «Окраина» автоматизировал планирование маршрутов доставки с учетом отмен и переносов заказов покупателями. Компания внедрила оптимизацию уже построенных маршрутов по клику из приложения курьера или интерфейса логиста. Это удобно, когда покупатели отменяют или переносят заказы, которые уже переданы в доставку. Благодаря внедрению компания уже сократила количество используемого транспорта на 10%. Поставщиком решения стала Яндекс Маршрутизация.При отмене или пере...
Подробнее
Новость компании
Курьеры на велосипедах получат удобные маршруты
Яндекс Маршрутизация выпустила обновление для компаний, использующих доставку на велосипедах. Маршруты для этого вида транспорта будут планироваться с учетом наличия велодорожек, а логист сможет ограничить скорость движения, указать допустимый вес груза и максимальное допустимое расстояние. Решение подходит как для обычных велосипедов, так и для электрических.Автоматизация маршрутов позволит компаниям удобно использовать мобильный транспорт в городской доставке, снижать издержки при доставк...
Подробнее
Новость компании
«Курьер Сервис Экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала Яндекс Маршрутизация. Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самосто...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4398поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

397организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами