ТПК "Прагма"
О компании
ООО ТПК "Прагма" работает более трех лет на рынке натуральной оболочки для колбас. Компания работает как с крупными мясокомбинатами, так и с сегментом HoReCa и Retail, поставляя натуральную оболочку высочайшего качества.
Общая информация
Основное направлении компании - это производство и натуральной, фасованной оболочки для домашнего приготовления колбас и реализация ее в сегменте Retail. Так же ООО ТПК "Прагма" поставляет натуральную оболочку для приготовления колбас под собственной торговой маркой. Клиенты компании: региональные и федеральные торговые сети, сегмент HoReСa а также крупные производственные предприятия.
Информация актуальна на 20 февраля 2016.
День рождения компании:
15.07.2012
Заместитель директора:
Жуков Максим Геннадьевич
Предлягаем сотрудничество торговым сетям на территории России. В сегменте Retail и собственное производство. Новый и перспективный продукт для прогрессивных и пособных не стоять на месте ретейлеров.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 3488
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 1684
-
5.