ТканиОптом

О компании
Поставщик тканей из Италии, напрямую от производителя. Возможность заказа онлайн через сайт. Можно сделать предзаказ при личной встрече с нашим менеджером, который может предоставить образцы тканей. Предоставит Вам лично информацию о сроках доставки и условиях оплаты товара.
Общая информация
«ITALIAOPTOM.COM» Ведущий российско-итальянский поставщик Итальянского текстиля ООО «ИталияОптом» предлагает Вам сервис уникального структурированного интернет магазина italiaoptom.com. В состав импортируемых нами товаров, входит продукция ведущих производителей Италии. Ассортимент текстильной продукции, которую мы предлагаем, насчитывает более 800 видов натуральных тканей, таких как: хлопок, шелк, лен, шерсть, кашемир и пр. Мы предлагаем Вам текстильную продукцию высокого качества, как премиум так и эконом класса по демократичным ценам (с прайс-листом и системой скидок Вы можете ознакомиться на нашем сайте, либо отправив запрос по почте). В работе с клиентами мы применяем индивидуальный подход. Сотрудничая с нашей компанией Вы в первую очередь приобретаете надежного поставщика.

Информация актуальна на 26 февраля 2016.
День рождения компании: 02.02.2016
агент по оптовым закупкам: Шаповалова Ольга Ивановна
Наша компания работает напрямую из Италии и может оперативно информировать Вас о новых тенденциях на текстильном рынке производства. Это означает, что наши сотрудники будут сообщать Вам обо всех новин
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052