7 580
EVA.Телеконтакт – система он-лайн обучения для call-центров, объединяющая elearning и коучинг. Фундамент платформы составляют реальные цели call-центра. EVA.Telecontact уже прошла проверку внедрением в call-центрах общим числом 6000+ операторов в течении 12 месяцев. А так как основу штата операторов любого контакт-центра составляют молодые люди поколения «Z», то система адаптирована для максимально комфортного усвоения материала именно этой возрастной группой.
За время использования платформы:
1) Продуктивное рабочее время оператора увеличилось на 12%
2) Текучесть кадров снизилась на 7%
3) Рост конверсии базы проекта продаж до 10%
Мы создали платформу от колл-центра для колл-центров, основываясь на более, чем 20-ти летнем опыте.
Заинтриговали? Тогда давайте знакомиться eva.telecontact.ru.