Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 549
ТД МОЁ ЛЕТО
Моё Лето (англ.)
О компании
Один из крупнейших производителей свежих овощей и грибов в России. Наши тепличные комплексы расположены в Калужской и Тульской областях. В Калужской области мы выращиваем вкусные и спелые томаты, свежие и хрустящие огурцы, полезные баклажаны.

Общая информация

В работе предприятия используются современные тепличные технологии, в том числе биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями. Тепличное хозяйство Тульской области предлагает полезные и ароматные шампиньоны различных видов – коричневые шампиньоны, белые шампиньоны, невероятно вкусные портобелло и портофино. Компания обеспечивает полный цикл производства – от выращивания шампиньонов до упаковки продукции/

Дата основания

20.03.2018

Руководители

Бикулов Вагиф Шамилевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Подписывайтесь на наши соцсети!
пульс
новости компании
упоминания
видео
Товар на полку
Декоративное изображение
Фрукты и овощи: как зарабатывать и развивать категорию?
Зачем «Красный Яр» продает клубнику без прибыли, а «Батон» предлагает овощи мешками? Как разместить томаты черри на прикассовой зоне и привлечь новую аудиторию? Сколько сортов картофеля можно найти в «Ашане» и зачем «Магниту» новый цех фасовки? Об этих и многих других аспектах развития категории ФРОВ рассказали участники конференции, прошедшей в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2023. Фото: Lizardflms/shutterstock  Nielsen: ключевые цифры на рынке фру...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Самоизоляция: Топ-5 продуктов для укрепления иммунитета
Заботиться о состоянии здоровья и иммунитете необходимо всегда, но особенно важно это сейчас, когда коронавирус стремительно распространяется по миру. Кроме того, включение в рацион полезных продуктов поможет снизить негативный эффект для здоровья, связанный с возможным снижением физических нагрузок. «Наслаждаться едой можно и нужно. Однако время от времени всё-таки стоит задумываться о том, что находится на вашей тарелке и каким образом это влияет на иммунную систему и на здоровье в цело...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Эксперты назвали продукты, которые могут помочь бороться с коронавирусом
Департамент здорового питания ТД «Мое Лето» совместно с аллергологом-иммунологом, кандидатом медицинских наук Олесей Ивановой рассказали, как, не выходя из дома, восполнить запасы «солнечного витамина» и чем грозит его нехватка. У людей с нехваткой витамина D иммунный ответ на различные инфекции слабее. Суточная потребность детей и взрослых в витамине D составляет 15 мкг в сутки; пожилых людей и беременных женщин - 20 мкг в сутки. При этом в целях профилактики респираторных заболеваний можно уп...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Моё Лето» одной из первых в России получила международный сертификат GLOBAL GAP
Организация сертифицирована по ISO 9001 и имеет зарегистрированные представительства в 43 странах мира. Наличие такого сертификат позволяет выйти на международный рынок и официально подтверждает, что качество продукции и технологии производства соответствуют лучшим мировым стандартам. На данный момент — Global Gap - это главный международный стандарт для сельхозпроизводителей, который представлен в России и в полной мере соответствует всем заявленным нормам безопасности. Наличие сертифика...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания «Моё Лето» первой в России получила международный сертификат QSCert
Качество производимой продукции, безопасность производства и экологическая безопасность являются первоочередными приоритетами ГК «Мое лето». Сертификат QSCert официально подтверждает этот подход. Именно поэтому крупные торговые федеральные сети преимущественно отдают предпочтение поставщикам, имеющим сертификат стандарта GFSI. «Наличие сертификата экологической безопасности официально подтверждает, что наши шампиньоны - полностью натуральный, органический и выращенный в экологически чистых...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Созрели для добра «Моё Лето» помогает вовлечь россиян в благотворительность
Этой весной на упаковках наших томатов черри «А-Море» появился логотип фонда со слоганом «Созрели для добра». Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь». Сумма в размере 100 000 рублей, собранная с покупки томатов в течение месяца, пойдет на лечение детей благотворительного фонда. Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Моё Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Группа компаний «Моё Лето» стала эксклюзивным поставщиком шампиньонов собственной торговой марки Фильеры АШАН
В рамках первого этапа программы, начнутся ежедневные поставки шампиньонов в магазины торговой сети Москвы, Санкт-Петербурга и Самары - с периодичностью 1 или 2 раза в неделю. В рамках второго этапа реализации проекта, поставки будут осуществляться в Екатеринбург, Новосибирск и Южный федеральный округ Российской Федерации. Фильеры АШАН – это технологические цепочки производства полного цикла, от получения сырья до поступления конечного продукта на прилавки магазинов. За счет контроля на вс...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
1
упоминание
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами