Управление проектами
20 марта 2020, 09:18 891 просмотр

Созрели для добра «Моё Лето» помогает вовлечь россиян в благотворительность

ТД МОЁ ЛЕТО

Этой весной на упаковках наших томатов черри «А-Море» появился логотип фонда со слоганом «Созрели для добра». Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь». Сумма в размере 100 000 рублей, собранная с покупки томатов в течение месяца, пойдет на лечение детей благотворительного фонда. Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Моё Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

А-МОРЕ – томаты, которые созрели для добра

Разновидность томатов черри культивируется с начала девятнадцатого века. Впервые их стали выращивать в Чили, и несмотря на не самые благоприятные условия и особенности почвы, черри выстояли, созрели и обрели большую популярность, которая и в наши дни только растет. В России «А-Море» любят за их вкусовые качества и миниатюрный размер. Они обладают высоким содержанием витамина С, железа и калия, а также являются низкокалорийным продуктом.

Сейчас черри «А-Море» от «Моё Лето» созрели по-новому, созрели для добра. Мы хотим, чтобы подопечные благотворительного фонда «Подари жизнь» смогли так же выстоять и обрести новый виток жизни. Для нас это событие тоже новый виток – в помощи тем, кому она необходима.

Статья относится к тематикам: Управление проектами
Поделиться публикацией:
Источник: ТД МОЁ ЛЕТО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Созрели для добра «Моё Лето» помогает вовлечь россиян в благотворительность

Этой весной на упаковках наших томатов черри «А-Море» появился логотип фонда со слоганом «Созрели для добра». Часть средств от продажи продукции будет перечисляться в адрес фонда «Подари жизнь». Сумма в размере 100 000 рублей, собранная с покупки томатов в течение месяца, пойдет на лечение детей благотворительного фонда. Идея проекта принадлежит сотрудникам агрохолдинга «Моё Лето», которую поддержали в фонде «Подари Жизнь», одной из самых авторитетных благотворительных организаций в России, учреждённой Чулпан Хаматовой и Диной Корзун.

А-МОРЕ – томаты, которые созрели для добра

Разновидность томатов черри культивируется с начала девятнадцатого века. Впервые их стали выращивать в Чили, и несмотря на не самые благоприятные условия и особенности почвы, черри выстояли, созрели и обрели большую популярность, которая и в наши дни только растет. В России «А-Море» любят за их вкусовые качества и миниатюрный размер. Они обладают высоким содержанием витамина С, железа и калия, а также являются низкокалорийным продуктом.

Сейчас черри «А-Море» от «Моё Лето» созрели по-новому, созрели для добра. Мы хотим, чтобы подопечные благотворительного фонда «Подари жизнь» смогли так же выстоять и обрести новый виток жизни. Для нас это событие тоже новый виток – в помощи тем, кому она необходима.

благотворительностьСозрели для добра «Моё Лето» помогает вовлечь россиян в благотворительность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/td-moye-leto-sozreli-dlya-dobra-moye-leto-pomogaet-vovlech-rossiyan-v-blagotvoritelnost/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052