Декоративное изображение
Декоративное изображение
Сервис Плюс
ООО «Сервис Плюс»
Servis Plus (англ.)
О компании
ГК «Сервис Плюс» является ведущим экспертом по инновационным технологиям торговли с 30-летним опытом, производит весовое и кассовое оборудование, программное обеспечение, а также оказывает сервисную поддержку для крупнейших торговых сетей России и СНГ. 15 из 20 федеральных российских сетей, а также более 300 торговых сетей Республики Беларусь, Казахстана, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Азербайджана и Грузии выбирают оборудование и ПО ГК «Сервис Плюс». Компания уделяет большое внимание разработке решений, которые отвечают требованиям ритейла в индивидуальном подходе и кастомизации и предоставления программного обеспечения, опережающего свое время.

Общая информация

Группа компаний «Сервис Плюс» - признанный лидер российского рынка с тридцатилетним опытом в области разработки и производства оборудования и ПО для ритейла. Разрабатывает и поставляет на отечественные и зарубежные рынки инновационные ИТ-решения для торговых сетей.

- Более 30 лет на рынке ритейла.

- Более 300 торговых сетей России, Республики Беларусь, Казахстана, Армении, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, Азербайджана и Грузии выбирают оборудование и ПО ГК «Сервис Плюс».

- Более 50 000 магазинов магазинов всех форматов используют оборудование и ПО ГК "Сервис Плюс". - Более 10 миллионов покупателей пользуются оборудованием компании ежедневно.


Миссия компании: "Создаем магазины будущего — максимальная выручка минимальной командой"


Направления и решения:

1. Кассовое оборудование, кассы самообслуживания, POS-системы, ККТ, сканеры, ТСД, периферия


2. Весоизмерительное оборудование: весы самообслуживания с распознаванием товаров, весы самообслуживания, фасовочные, прикассовые весы и весы для склада


3. Программное обеспечение: инновационные ИТ-решения для торговых сетей. Разработка, внедрение, консультации и техническая поддержка программного обеспечения для розничной торговли. Системы автоматического распознавания товаров, управления медиаконтентом, управления лояльностью, управления всей кассовой линейкой, управления розничной сетью, интернет-заказами, проверка валидности акцизной марки в реальном времени и мобильное управление розничной сетью.


4. Собственный сервисный центр — крупнейшая в РФ сеть с представительствами во всех городах с населением от 50 тыс.чел. 


Компания уделяет большое внимание разработке решений, которые отвечают требованиям ритейла в индивидуальном подходе и кастомизации и предоставления программного обеспечения, опережающего свое время.

Дата основания

25.01.1992

Информация актуальна на 24 октября 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Интервью
Декоративное изображение
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»
Растущая конкуренция между онлайном и офлайном, а также дефицит кадров стимулируют ритейлеров автоматизировать процессы и внедрять новые технологии. Однако инвестировать игроки готовы только в то, что реально принесет прибыль, причем в короткие сроки. Как система видеораспознавания весовых товаров может сэкономить десятки тысяч рублей и как протестировать внедрение касс самообслуживания без финансовых потерь – об этом и не только в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки World Food Mosc...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Олег Карпович - «Сервис плюс» на #WorldFood Moscow 2025
Интервью с Олегом Карповичем - директором по развитию «Сервис Плюс». Все материалы на странице события https://www.retail.ru/events/worldfood-moscow-2025-s-16-sentyabrya-2025-do-19-sentyabrya-2025/ Реклама: ООО "Сервис плюс", ИНН 7724892904 erid:2W5zFJ7Ud4C https://www.servplus.ru/ Медиацентр Retail.ru состоялся при поддержке: Фирма «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Ваше участие сделало этот проект воз...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Полноценный компьютер: что могут весы с технологией ИИ
Весы с функцией видеораспознавания становятся все более востребованными. Они оснащаются полноценной операционной системой и способны не только распознавать свыше 8000 SKU, но и интегрироваться с любыми внешними ИТ-системами, воспроизводить медиа-контент, получать, передавать и хранить информацию и др. Современные решения позволяют исключить ошибки при взвешивании, значительно ускорить обслуживание покупателей и сократить финансовые потери торговых сетей.  Весы с т...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Арчеда»: «На полку в нашей категории покупатель смотрит 3 секунды»
Компания «Арчеда» из Волгоградской области пять лет назад купила завод, выпускающий продукцию под двумя локальными брендами в категории «Бакалея». За прошедшее время производитель провел ребрендинг существующих линеек, вывел товары на полки федерального ритейла, значительно нарастил продажи за рубеж и теперь пробует продвигать на рынке принципиально новые продукты, в том числе разработанные при помощи ИИ. О том, как региональной компании удалось выстроить бизнес в высококонкурентной нише, об осо...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Арчеда» обзор производства
Компания «Арчеда» из Волгоградской области пять лет назад купила завод, выпускающий продукцию под двумя локальными брендами в категории «Бакалея». За прошедшее время производитель провел ребрендинг существующих линеек, вывел товары на полки федерального ритейла, значительно нарастил продажи за рубеж и теперь пробует продвигать на рынке принципиально новые продукты, в том числе разработанные при помощи ИИ. О том, как региональной компании удалось выстроить бизнес в высококонкурентной нише, об осо...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Цифровые дисплеи – офлайн-инструмент экономики впечатлений
Развитие экономики впечатлений, которая подразумевает ценность для покупателей товаров и услуг эмоциональных акцентов и нового опыта, – долгосрочный тренд, заставляющий ритейлеров все активнее обращаться к медиаконтенту. На этом тренде растет популярность цифровых дисплеев, которые используются в офлайне для создания актуального контента, привлечения внимания, вовлечения покупателя в атмосферу торгового зала и в итоге – для повышения лояльности и продаж. Как эффективно использовать диспл...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Медиа и прайс дисплеи на АЗС современные инструменты для роста выручки и вовлечённости клиента
Спикер: Олег Карпович Директор по развитию бизнеса, группа компаний «Сервис Плюс» Полный эфир по ссылке: https://rutube.ru/video/d95479e9aa86ce62f634c3299d03c76f/ Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/netoplivnye-prodazhi-na-azs-kak-uvelichit-pribyl-i-loyalnost-klientov/ Реклама: ООО "СЕРВИС ПЛЮС", ИНН 7724892904, erid:2W5zFJn2FsW https://www.servplus.ru/
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?
19 августа 2025 года с 11:00 до 13:00 в рамках «Диалоги о ритейле. Спецпроект» приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Нетопливные продажи на АЗС – как увеличить прибыль и лояльность клиентов?». Ключевые вопросы для обсуждения: 1. Аналитика: что хочет потребитель? - Какие категории товаров/услуг востребованы на АЗС (кофе, снеки, товары для авто, готовые обеды)? - Как меняется поведение покупателей в зависимости от времени суток, локации, сезона? - Какие данные можно использ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»
Корпорация «Гринн» внедрила в гипермаркетах систему видеораспознавания весовых товаров «СуперМаг Vision» от «Сервис Плюс». Уже после завершения пилотного проекта тестирования системы отмечены заметный рост продаж, снижение потерь и существенная экономия трудозатрат персонала. О преимуществах внедрения системы и перспективах ее масштабирования рассказал ИТ-директор компании Кирилл Шептун. — В чем заключались основные проблемы, которые мотивировали вашу компанию...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Роль медиа и прайс-дисплеев в fashion-ритейле: опыт Guess Jeans
В торговом комплексе «Охотный ряд» открылся первый в России магазин Guess Jeans. Одной из ключевых особенностей новой площадки стало внедрение цифровых медиа и прайс-дисплеев, разработанных и установленных компанией «Сервис Плюс». Это решение стало частью обновленной концепции Guess Jeans, направленной на повышение вовлеченности покупателей и усиление визуального присутствия бренда. От идеи до запуска — всего за 3 недели Digital-дисплеи — это яркие экраны на витринах и...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Экономика впечатлений: как прайс-дисплеи меняют розницу и приносят выгоду
Ценник – больше не просто цифра. Сегодня они могут стать частью customer experience, визуального маркетинга и даже аналитики. Такие возможности обеспечивают медиа и прайс-дисплеи – новое решение, которое работает одновременно на покупателя и на P&L ритейлера. Эмоции и покупатель 2025 года Современный покупатель ожидает, что магазин будет «как смартфон» – понятным, быстрым, визуальным. Медиа и прайс-дисплеи обеспечивают именно это. Экраны с двух сторон передают больше инф...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Трендовые технологии для ритейла, которые экономят затраты на персонал
Высокая конкуренция и растущий дефицит кадров стимулируют ритейл автоматизировать больше бизнес-процессов и внедрять новое оборудование и технологии. Среди актуальных решений кассы и весы с функцией видеораспознавания, прайс-дисплеи, гибридные кассы, робототехника и др. Рассмотрим несколько предложений отечественных разработчиков. Технология видеораспознавания для касс и весов Одна из актуальных трендовых разработок для торгового зала предназначена для весовых това...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Сервис Плюс»: Обзор новинок для ритейла оборудование и решения, которые экономят время сотрудников
Технологии, которые помогают ритейлу экономить время покупателей и затраты на персонал Конкуренция на рынке и дефицит сотрудников в последнее время особенно активно вынуждают ритейл пересматривать подход к организации бизнес-процессов и внедрять новое оборудование и технологии. Как выбрать максимально функциональные варианты для торгового зала и какие новинки рынку предлагают отечественные разработчики? Разбираемся вместе с экспертами. Реклама: ООО "СЕРВИС ПЛЮС", ИНН 7724892904, e...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Александр Савранский, «Европа»: «Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами»
Торговая сеть «Европа» состоит из более чем 50 торговых предприятий и объектов в городах Черноземья. В компании сделали ставку на внедрение современных технологий торговли. О том, как инновации помогают добиться конкурентных преимуществ, Retail.ru на форуме Russian Retail Show побеседовал с ИТ-директором компании «Европа» Александром Савранским. – Какие современные технологии, внедренные в вашей сети, можно особо выделить? – Так как мы работа...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как организовать систему видеораспознавания весовых товаров: проект в торговой сети «Корзина»
Благодаря внедрению системы видеораспознавания весовых товаров, магазины сети супермаркетов «Корзина» получили реальный инструмент сокращения издержек, связанных с пересортом, точностью оформления поступающих товаров, а также смогли повысить качество и оперативность работы сервиса доставки. Рассказываем о проекте ГК «Сервис Плюс» и сети «Корзина» по внедрению системы видеораспознавания товаров «СуперМаг Vision» на весах DP Falcon. Торговая сеть «Корзина» работает на ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Сервис Плюс» представит технологические решения для автоматизации ритейла на Международном конвенте «Мир торговли»
Источник: ООО «Сервис Плюс» В этом году основной акцент мероприятия сделан на инновационные технологии в сфере розничной торговли. Конвент соберет более 500 участников – собственников бизнеса, топ-менеджеров и генеральных директоров торговых сетей из девяти стран, а также производителей и дистрибьюторов решений для ритейла. Деловая программа включает в себя выставку товаров, оборудования и технологий, закупочный центр «Мир торговли» для B2B-переговоров, Конгресс евразийс...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Розница тестирует альтернативу электронным ценникам – прайс-дисплеи
Потребность розницы в более эффективных коммуникациях с покупателями стала одним из драйверов, изменившим подходы к технологиям. На смену электронным ценникам приходят экономически более эффективные решения – TFT-дисплеи. Ритейлеры, протестировавшие новинку в своих магазинах, отмечают ее ключевое преимущество — возможность передавать запоминающийся контент, положительно влияющий на продажи Ценники (ESL) на электронных чернилах, которые сегодня использует рит...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Олег Карпович - «Сервис Плюс» на Modern Bakery | Confex | GOTOVO 2025
«Автоматизация продаж готовой еды. Обзор технологий. Как снизить отказы при покупке в формате самообслуживания» - Идеальный остров готовой продукции и кулинарии в магазине, из каких технологий он состоит? - Инструменты и технологии продвижения готовой продукции внутри магазина - Видеораспознавание на КСО — решение задачи самообслуживания в собственном производстве - Умные весы для производства. Обзор технологии. Олег Карпович - Директор по развитию бизнеса, группа компаний «Сервис П...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Сервис Плюс» расширяет возможности для ритейлеров: запущена линейка роботов-уборщиков CheckWay RC
Группа компаний «Сервис Плюс», эксперт в области автоматизации ритейла в России и СНГ, объявила о стратегическом расширении бизнеса — запуске нового направления роботизированных систем. Первым шагом в этом направлении стало представление коммерческих роботов-уборщиков CheckWay RC10 и CheckWay RC70. «За три десятилетия работы с ведущими ритейлерами мы изучили ключевые проблемы отрасли — дефицит персонала и рост операционных расходов. Наше новое решение — прямой ответ на эти вызовы»,...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Умные устройства для продаж готовой еды
Собственное производство готовой еды – быстро растущее и прибыльное направление в рознице, но только если оно эффективно организовано. И тут на помощь ритейлерам приходят умные устройства. Например, весы ускоряют заведение партий в систему и расчет покупателей на кассах, прайс-дисплеи помогут выгодно презентовать и быстро продать свежую еду под конец дня, а кассы самообслуживания уже научились распознавать кулинарию. О том, какие технические и IT-решения помогают в продажах готовой еды, ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4570поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях