Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 114
Сервис лояльности Апельсин
Apelsin (англ.)
О компании
Виды деятельности
Апельсин — новый сервис лояльности с самым большим кешбэком за продукты питания в России. На сегодняшний день его участники могут получать до 100% кешбэка за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Сервис объединил такие крупные бренды, как: X5 Group, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, билайн, REDMOND, Lamoda и KASSIR.RU.

Дата основания

27.06.2024

Руководители

Писарев Андрей , Генеральный директор
Информация актуальна на 10 декабря 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Клиенты «Билайн» получат до 15% кешбэка с каждой покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»
«Билайн» и сервис лояльности «Апельсин» запустили новое предложение. Теперь абоненты «Билайна» смогут возвращать 15% за покупки в «Пятёрочке», «Перекрёстке» и «Много лосося». Достаточно собрать «Апельсиновое комбо», для этого необходимо:  1. Начать использовать «Тариф UP»   2. Оформить бесплатную «Апельсиновую карту»   3. Подключить сервис «Пакет» После подключения каждого из трех продуктов уровень кешбэка повысится автоматически...
Подробнее
Новость компании
Апельсиновый бум возвращается: сервис Апельсин разыгрывает призы в честь майских праздников
Для россиян майские праздники уже давно стали не просто долгожданной весенней традицией, а вторым новым годом. Кто-то готовится к ним заранее и очень основательно, а кто-то принимает решение в моменте. Но независимо от обстоятельств, многих ждут тёплые посиделки с близкими и пикники на природе.Провести их с выгодой поможет Апельсиновый бум — весенний конкурс с еженедельным розыгрышем призов от сервиса лояльности Апельсин. За оплату покупок Апельсиновой картой в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» с 21 а...
Подробнее
Новость компании
Сервис Апельсин поможет вернуть кешбэк за прошлые покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»
В сервисе лояльности Апельсин появилась возможность получить кешбэк за покупки, которые не были, но могли быть оплачены Апельсиновой картой. Новая опция доступна покупателям «Пятёрочки» и «Перекрёстка», которые ещё не успели её оформить.Дополнительный баланс Апельсинок (баллов) отобразится в личном кабинете пользователей приложений сервиса лояльности Апельсин, «Пятёрочки» или «Перекрёстка». Он покажет кешбэк за текущий и предыдущий месяц, который пользователь упустил, потому что не расплачивался...
Подробнее
Новость компании
Исследование Апельсина: 60% россиян радуют покупки, которые они сделали с помощью баллов и бонусов
Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян — найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей, чему обрадуются 34% россиян. Вторая приятная ситуация — момент приобретения любимого товара. В том числе 60% россиян радует начисление кешбэка после покупки. Картами лояльности магазинов и кешбэк-сервисами пользуются 68% женщин и 51% мужчин, в основно...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Апельсин»: россиян радуют в шопинге кешбэк и скидки
Скидка на нужный товар, момент покупки и начисление кешбэка — три составляющих счастливого шопинга по результатам исследования сервиса лояльности «Апельсин». Самый радостный момент шопинга по мнению 72% россиян — найти скидку или акцию на нужный товар. Половина покупателей обращают пристальное внимание на цену и ищут способы её снизить во время каждого похода в магазин. Идеально, если траты не превысят 5000 рублей...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне рассказали о самых желанных подарках в преддверии гендерных праздников
Сервис лояльности «Апельсин» в ходе опроса выяснил, какие подарки хотят получить россияне 23 февраля и 8 марта, что будут дарить сами и в какой бюджет планируют уложиться. Мужчины ожидают 23 февраля получить от своих близких в подарок деньги, гаджеты, предметы одежды и бытовую технику. Некоторым будет достаточно от второй половинки внимания и объятий. При этом у дарительниц другие приоритеты. Треть россиянок планируют...
Подробнее
Новость компании
«Альфа-Капитал» и сервис лояльности Апельсин подарят дополнительный кешбэк в продуктовых сетях
Управляющая компания «Альфа-Капитал» присоединилась к сервису лояльности Апельсин, который предлагает клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» возможность совершать покупки с кешбэком до 100%. Сервис объединяет всех партнёров единой валютой лояльности — Апельсинками, а его работа основана на принципе: «Чем больше предложений партнёров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь». Предложение действует с 6 декабря 2024 года по 5 марта 2025 года. Чтобы получить повышенн...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Ecom в 2024–2025 годах: эксперты выделили самые яркие тренды
По данным Data Insight, к концу 2024 года объем российского рынка электронной торговли вырастет на 36% до10,7 трлн рублей (с 7,9 трлн руб. в прошлом году). Покупок тоже становится больше: год назад их было 5,2 млрд штук (+80% к 2022 году), теперь прогнозируют 7,4 млрд. Что задает вектор на рынке электронной торговли? Чего хотят потребители, и как компании отвечают на их запросы? Редакция Retail.ru совместно с Agima попросили экспертов «ВкусВилл», «Авито», «Апельсин», «Спортмаст...
Подробнее
Новость компании
«Апельсиновый оранжиотаж» — сервис Апельсин и Zivert запустили конкурс по всей стране
Сервис лояльности Апельсин запустил всероссийский конкурс «Апельсиновый оранжиотаж». Сервис решил позаботиться о том, чтобы в предновогодней суете каждый смог не просто подготовиться к праздникам на максимум, но и получить максимальную выгоду от покупок. В декабре вместе с кешбэком до 100% в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» россияне получат возможность выиграть призы.Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:«Принято называть Новый год порой, когда сбываются самые сокровенные ме...
Подробнее
Новость компании
Апельсинки на доброе дело: сервис лояльности Апельсин подключил списание на благотворительность
Новый раздел «На добрые дела» появился на сайте myapelsin.ru и в мобильном приложении Апельсина. Попасть в него можно, выбрав кнопку «Потратить» после авторизации в сервисе лояльности. Возможность сделать доброе дело откроется после выбора благотворительной организации.В окне для перевода пользователи смогут увидеть количество доступных для списания Апельсинок. Перевод в благотворительный фонд осуществляется по стандартному курсу: за каждые 10 Апельсинок на счёт выбранной организации будет посту...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
7
новостей
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами