РВК Доминанта

О компании
Рекламно-выставочная компания "Доминанта" В августе 2001 года на базе агентства региональной рекламы и сотрудников Крымского республиканского выставочного центра на крымском выставочном рынке появилась Рекламно-выставочная компания «Доминанта».
Общая информация
Компания работает с региональным охватом по всей России и обменивается информацией с ведущими выставочными центрами. Мы готовы к сотрудничеству по организации и проведения совместных мероприятий учитывая нашу материально-техническую базу, наш опыт работы по организационным вопросам, знание особенностей Крымского региона. Компания тщательно изучает конъюнктуру рынка , внешнюю и внутреннюю среду фирмы, проводит маркетинговые исследования. Все это позволяет контролировать рыночную ситуацию, гибко реагировать на изменения и твердо держать свои позиции. Мы ценим время и средства каждого клиента, поэтому берем на себя всю ответственность за оформление юридических и финансовых документов на участие в выставке. Размещаем информацию об экспонентах (по их желанию) в различных рекламных носителях. Даем комплексную рекламу всего выставочного мероприятия. Проводим образовательные программы по эффективному участию в выставке, семинары и конференции

Информация актуальна на 10 февраля 2017.
День рождения компании: 01.08.2001
Руководитель выставочного отдела: Анедченко Светлана Витальевна
Аренда выставочного оборудования и организация и проведение выставок!
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052