retail branding
О компании
Австрийская компания retail branding GmbH - ведущий европейский специалист по брендингу и созданию дизайн-концепций магазинов.
Среди наших клиентов такие компании как Nike, Bata, DM, Fressnapf, SPAR, Cite Marilou, Вещь, Высшая лига, Монарх, Очкарик, Спортмастер, Техносила, Технодом
Общая информация
Австрийская компания retail branding – единственная консалтинговая компания, которая успешно соединила нейробиологию с классическим торговым маркетингом, и за годы своего существования стала ведущим европейским агентством по ритейл-брендингу и созданию дизайн-концепций магазинов.
Миссия нашей компании на рынке – способствовать развитию розничной торговли, помогать розничным компаниям стать более профессиональными, более клиенто-ориентированными и привлекательными, а потому более успешными. Наши услуги: Комплексное создание ритейл-бренда (разработка стратегии компании и бренда, нейминг, создание логотипа и бренд-бука, создание дизайн-концепции магазина); Разработка отдельных элементов дизайна (планировка, планограмма, развертка стен, брендирование, 3D визуализация); Анализ и оптимизация магазинов; Авторская супервизия перед открытием магазина; Разработка франчайзинговой документации; Создание руководства по визуальному мерчандайзингу
Информация актуальна на 18 августа 2014.
День рождения компании:
01.01.2007
Генеральный директор:
Арндт Траиндл
Разработка стратегии бренда; Разработка дизайн-концепции магазина (store branding) или отдельных ее частей (планировка, планограмма, POS-материалы и пр.); Оптимизация существующих концепций магазинов.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1118
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос899