Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 023
PLUS Alliance
О компании
Виды деятельности
Компания PLUS Alliance с 2008 года организовала и с успехом провела 16 форумов, несколько практических конференций и семинаров.

Общая информация

Компания PLUS Alliance с 2008 года организовала и с успехом провела 16 форумов, несколько практических конференций и семинаров. Имеет огромную базу контактов экспертов, топ-менеджеров в банковской сфере и ритейле. Пользуется собственными маркетинговыми инструментами (печатные издания журналов, информационно-аналитические порталы, рассылки по базе подписчиков).

Дата основания

07.03.1993

Руководители

Гризов Константин Александрович, Директор по развитию
Константин Александрович Гризов, Генеральный Директор
Информация актуальна на 11 июля 2024
пульс
новости компании
Новость компании
2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: первые итоги
30–31 марта в Москве прошел Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналом «Retail & Loyalty». Мероприятие было посвящено анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.Традиционно среди делегатов Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» присутствовали ведущие российские и международные эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-fo...
Подробнее
Новость компании
2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: на финишной прямой!
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайличенко – Исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ); Дмитрий Дворецкий – Директор дирекции по электронной коммерции, Hoff; Елена Виноградова ...
Подробнее
Новость компании
2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: до старта чуть больше месяца
30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Алистер Леннокс – Креативный Директор, FITCH; Наталья Крутикова – Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Ingenico; Мария Зайцева – представитель...
Подробнее
Новость компании
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников все шире!
30-31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК, Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсин...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами