REES46
О компании
Сервис товарных рекомендаций, повышающий продажи онлайн-магазина на 18%. В вашем распоряжении отраслевые алгоритмы и омниканальная персонализация.
Общая информация
Используя технологии Small Data и Big Data, REES46 определяет пол, возраст, размеры одежды и обуви покупателя. Рассчитывает количество и пол детей, наличие домашних животных. Вычисляет род деятельности, ценовые предпочтения вашего клиента, насколько регулярно он покупает тот или иной товар. На основе этих знаний REES46 показывает наиболее релевантные товары в блоках рекомендаций.
REES46 создает персонализированные триггерные и дайджестные рассылки для привлечения новых клиентов и повторных продаж старым.
Оффлайн-персонализация дополняет арсенал средств для повышения конверсии и среднего чека.
REES46 создает персонализированные триггерные и дайджестные рассылки для привлечения новых клиентов и повторных продаж старым.
Оффлайн-персонализация дополняет арсенал средств для повышения конверсии и среднего чека.
Информация актуальна на 12 апреля 2016.
День рождения компании:
01.10.2013
Основатель:
Кечинов Михаил Александрович
Подключайте единственный сервис товарных рекомендаций, который предоставляет специальные решения для отдельных товарных сегментов и учитывает особенности продажи товаров в этих сегментах.
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: Актуальные тренды на молочном рынке России и мира 376