30 декабря 2016, 16:10 1292 просмотра

Платформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продукта

REES46

Быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!

Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III

Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:

Быстрее, стабильнее, производительнее. 

Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.

Также напоминаем, что REES46 существует в виде отдельных готовых модулей для всех популярных CMS. Это позволяет начать пользоваться платформой моментально и без участия программистов.

Виджеты стали еще удобнее и красивее

Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:

Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.

Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров

Новый алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:

▪ Марку автомобиля.

▪ Модель.

▪ Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).

Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь. Не забывайте, что в REES46 доступны и другие нишевые решения для таких магазинов в таких сегментах, как:

  1. Одежда и обувь.
  2. Бытовая техника и электроника.
  3. Строительные материалы.
  4. FMCG.
  5. Косметика.
  6. Товары для детей.
  7. Товары для животных.

Триггерный ремаркетинг REES46 для всех

Триггерный email-маркетинг REES46 помогает конвертировать в покупки не только брошенные корзины, но и брошенные просмотры. При этом вы можете делать регулярные рассылки через привычный сервис (Mailchimp, Getresponse или любой другой).

Схематично, как это работает:

Как подключить включить — написано у нас в блоге.

Web-push рассылки для интернет-магазинов

REES46 позволяет внедрить в свою коммуникационную стратегию еще и мгновенные веб-пуш сообщения.

Их отличает рекордная читаемость — порядка 90% всех сообщений находят своих адресатов. Если не уверены в результативности — читайте кейсы в нашем блоге.

Больше на сайте REES46

Здесь можно лучше познакомиться с возможностями платформы REES46. А еще подписывайтесь на наш блог — стараемся писать живо и интересно для интернет-магазинов.

Источник: REES46
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Платформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продукта

Быстро рассказываем обо всех последних важных обновлениях REES46. Полетели!

Модуль REES46 для InSales обновился до JS SDK III

Что это значит в практическом плане для магазина — показано вот здесь:

Быстрее, стабильнее, производительнее. 

Вы можете изучить инструкцию для модуля InSales, а также лучше познакомиться со сценариями использования JS SDK III.

Также напоминаем, что REES46 существует в виде отдельных готовых модулей для всех популярных CMS. Это позволяет начать пользоваться платформой моментально и без участия программистов.

Виджеты стали еще удобнее и красивее

Те самые, которые в панели управления. Когда-то они выглядели так, а сегодня — в разы круче:

Визуальные подсказки, цветовое кодирование — одним словом, настоящий центр управления конверсией.

Появилось нишевое решение для магазинов автотоваров

Новый алгоритм умеет распознавать посетителей магазина еще лучше. А именно, он знает:

▪ Марку автомобиля.

▪ Модель.

▪ Типы покупаемых товаров (в том числе покупаемых регулярно).

Это значит — самые подходящие товары в рекомендациях (если подключите решение). Подробности здесь. Не забывайте, что в REES46 доступны и другие нишевые решения для таких магазинов в таких сегментах, как:

  1. Одежда и обувь.
  2. Бытовая техника и электроника.
  3. Строительные материалы.
  4. FMCG.
  5. Косметика.
  6. Товары для детей.
  7. Товары для животных.

Триггерный ремаркетинг REES46 для всех

Триггерный email-маркетинг REES46 помогает конвертировать в покупки не только брошенные корзины, но и брошенные просмотры. При этом вы можете делать регулярные рассылки через привычный сервис (Mailchimp, Getresponse или любой другой).

Схематично, как это работает:

Как подключить включить — написано у нас в блоге.

Web-push рассылки для интернет-магазинов

REES46 позволяет внедрить в свою коммуникационную стратегию еще и мгновенные веб-пуш сообщения.

Их отличает рекордная читаемость — порядка 90% всех сообщений находят своих адресатов. Если не уверены в результативности — читайте кейсы в нашем блоге.

Больше на сайте REES46

Здесь можно лучше познакомиться с возможностями платформы REES46. А еще подписывайтесь на наш блог — стараемся писать живо и интересно для интернет-магазинов.

ecommerce, электронная торговля, интернет-магазин, маркетингПлатформа персонализации интернет-магазинов REES46: новости продукта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rees46-platforma-personalizatsii-internet-magazinov-rees46-novosti-produkta/2016-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052