Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 411
ПРОГРЕСС
О компании
Виды деятельности
АО «ПРОГРЕСС» - российская производственная компания, один из лидеров на отечественном рынке детского питания.
Мы производим детское питание «ФрутоНяня» и «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет».

Руководители

Медунова Наталья Александровна, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Товар на полку
Декоративное изображение
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
Потребители меняются, но остаются загадочными: готовят все меньше, чаще покупают готовую еду и при этом ценят семейные застолья. Говорят, что выбирают полезные продукты, но все равно балуют себя сладостями. Готовы покупать натуральные составы, но только если будет вкусно. А что происходит в сфере детского питания? Молодые родители по-прежнему готовят своим детям? Только полезное и натуральное? В этой статье выводами о поведении покупателей детского питания и наблюдениями за их ценностям...
Подробнее
Новость компании
Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке
Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов. Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в ф...
Подробнее
Новость компании
«ФрутоНяня» названа любимым брендом россиян в категории детского питания
Рейтинг «Любимые бренды Россиян» составляется ежегодно на основе качественных и количественных исследований мнений потребителей. В этом году в категории «Детское питание» первое место занял бренд «ФрутоНяня». Каждый год компания Online Market Intelligence проводит качественные и количественные исследования мнения потребителей и на основе полученных данных составляет рейтинг «Любимые бренды Россиян». Исследователи отмечают, что респонденты описывают свою любовь к брендам через рацио...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола»
Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли». У такого шага есть ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
3
новости
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами