Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 692
Procter & Gamble
Procter & Gamble (англ.)
О компании
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Руководители

т , ь
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников
Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ». Источник: Pixabay СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по ...
Подробнее
Новость компании
Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года
Procter & Gamble совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили экологичный марафон «Месяц экономии». В рамках этой инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете. Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их сче...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Procter&Gamble и сеть гипермаркетов «Лента» вместе с WWF России защитят от вырубки леса вдоль нерестовых рек.
Компания Procter&Gamble и сеть гипермаркетов «Лента» снова объединяют свои усилия для поддержки природоохранных проектов. Компании поддержат проект «Лес для рыбы» WWF России по защите от вырубки нерестоохранных полос леса, которые поддерживают устойчивость экосистем, сохраняют биоразнообразие лесов и нерестоохранные функции рек. В ноябре 2020 года часть средств с продажи продукции брендов компании P&G в сети гипермаркетов «Лента» будет направлена на поддержку и развитие прир...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов
29 сентября 2020 в Москве состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары, установленной компанией Procter & Gamble и сетью розничных магазинов «Магнит» в рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта – популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и вторичной переработке пластиковой упаковки. В течение 2020-2021 года в рамках инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве и Краснодаре, а создав...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
PROCTER & GAMBLE, «МАГНИТ» и Дима Билан призывают подарить пластику вторую жизнь
Компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» объявляют старт кампании «Подари пластику вторую жизнь». Проект реализуется в рамках масштабного партнерства, анонсированного в феврале 2020 года, в целях развития ответственного потребления в России. Ключевым проектом в рамках партнерства стала социально-экологическая акция в сети магазинов «Магнит» по всей России – с 29 июля по 30 сентября 2020 года каждый продукт P&G в перерабатываемой упаковке, приобретенный в маг...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4398поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
3
новости
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами