ПРИНТЭКО-Сейслс

О компании
Наша компания является одним из лидеров на рынке совместимых картриджей на территории Российской Федерации, а так же занимает лидирующие места в корпоративном обслуживании КМТ (Копировально-Множительной Техники) Москвы и Московской области.
Общая информация
цена от производителя, с момента продажи гарантия на картридж «NV Print» 12 месяцев, производство картриджей «NV Print» сертифицировано по международному стандарту ИСО-9001, сертификат Р№01243 ,ИСО РОСТЕСТ 12752, орган сертификации систем качества ОАО «ВНИИС» RU.0001, сертифицированные мастера по всем «топовым» вендорам, для удобства потребителей сервисные центры во всех частях города, дополнительные офисы продаж в регионах, бесплатная доставка по Москве от 15 000 руб., постоянное наличие товарного запаса, огромный ассортимент моделей картриджей, полная совместимость с печатающей техникой всех, без исключения, вендоров.

Информация актуальна на 03 марта 2020.
День рождения компании: 14.10.2010
Генеральный директор: Андреева Юлия Сергеевна
Расходные материалы для оргтехники и аутсорсинг печатной техники по лучшим ценам в Москве.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052