OPEN Group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 25-летней историей. Компания занимает лидирующие позиции в сфере комплексных решений по управлению продажами, внедряет инновационные технологии в управление персоналом и мерчандайзинг, динамично развивает направление аутсорсинга. OPEN сотрудничает с флагманами ритейла и FMCG, среди партнеров компании - ведущие разработчики программных продуктов и решений для индустрии рынка. Компания возглавляет Центрально- и Восточно-Европейский кластер глобальной сети SSI (Sales Services International). Представлена 9 офисами с численностью персонала более 20 000 человек.


6 857
OPEN Group
ООО "ОУПЕН МСК"
OPEN Group (англ.)
OPEN Group – ведущее трейд-маркетинговое агентство с 25-летней историей.
Общая информация
Дата основания
30.06.1998
Руководители
Коздоба Евгений , Директор по маркетингу
Информация актуальна на 30 мая 2025
Новость компании
Компания Open Group пригласила всех желающих на деловую программу форума «Неделя российского ритейла», который пройдет с 2 по 5 июня. В рамках программы Open Group примет участие в нескольких сессиях, посвященных будущему рынка потребительских товаров и развитию проекта «Русской Полки», который затронет всех производителей России.
12:30 — 14:00 — Проект о «русской полке»: как сделать так, чтобы выиграли и торговля, и производи...
Новость компании

Трансформацию категории бытовой техники и электроники, а также роль персонала в ее продажах и взаимодействие с потребителями обсудили на сессии Open Talks PRO в рамках Russian Retail Show 2025.
По данным ICMR (ООО «ГФК-Русь»), несмотря на растущую популярность маркетплейсов, значительная часть товаров из этой категории по-прежнему продается в физической рознице. Это связано с двумя факторами: во-первых, категория все еще перестраивается после ухода западных брендов, и с ассорт...
Видео

OPEN Talks PRO на Russian Retail Show 2025
Трансформацию категории бытовой техники и электроники, а также роль персонала в её продажах и взаимодействие с потребителями – обсудили на сессии OPEN Talks PRO в рамках Russian Retail Show 2025.
Реклама: ООО "ОУПЕН МСК", ИНН 7725693725 erid:2W5zFHf6Egp
https://open-com.ru/
#RRS2025 #RetailTech2025 #медиацентр Retail.ru #диалогиоритейле
Статья

Маркетплейсы наступают на пятки физической рознице: доля продаж товаров на онлайн-площадках растет с каждым годом. Тем, для кого офлайн-канал остается стратегическим направлением, приходится укреплять сервисную сторону, чтобы быть полезным для потребителя. Так, категория бытовой техники и электроники требует не только формата шоурумов, но и грамотных специалистов, способных сориентировать покупателя в ассортименте, который за последние пару лет изменился практически полностью. В этой ста...
Новость компании
Мы рады пригласить вас на сессию OPEN TALK PRO: ЭЛЕКТРОНИКА И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА. ВЫЗОВЫ. ВОЗМОЖНОСТИ. ИННОВАЦИИ проходящая в рамках RUSSIAN RETAIL SHOW 2025!
Участники обсудят вызовы, с которыми сталкивается отрасль, новые возможности для роста и технологические инновации, способные трансформировать подход к продажам и взаимодействию с потребителями.
Модератором сессии выступит Дмитрий Черватюк, директор направления управления персоналом продаж компании OPEN Group.
В числе с...
Новость компании
Уважаемые бизнес-партнёры!Компания OPEN Group приглашает вас на мероприятие «Трансформация роли промоперсонала в условиях меняющегося рынка. Тренды, подходы, кейсы», которое состоится 12 марта 2025 года.Дата и время: 12 марта 2025 годаМесто проведения: ул. Ленинская Слобода, д.26, стр.15, Зал RatushaФормат: офлайн-встреча экспертовТемы мероприятия:Обзор рынка от ГФК-Русь. Какие факторы определяют развитие рынка бытовой техники и электроники в 2024-25 годах.Опыт управления мультибрендовым портфел...
Статья

Успех продукта на полке зависит от постоянного наличия, правильного места и корректной цены. В ритейле применяются разные инструменты для выполнения этих условий, но проблемы работы с полкой по-прежнему остаются. Нет коммуникации между мерчандайзерами, поставщиками и сетью, данные о торговой точке недоступны поставщику, проблемы, выявленные мерчандайзером, не доходят до сети. Преодолеть эту разрозненность помогает платформа Instant Merch. Как показал пилот в сети «Лента», использование платф...
Видео

Instant Merch - единое окно для ритейла, поставщика и агентства - OPEN Group на «Продэкспо-2025»
ИНСТРУМЕНТ: Instant Merch - единое окно для ритейла, поставщика и агентства. Как реальные данные упрощают коммуникацию и повышают продажи товаров
Спикер: Дмитрий Осоловский
Директор по трансформации бизнеса OPEN Group
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/events/tovar-na-polku-kak-uprostit-put-v-torgovye-seti-v-2025-godu/
Реклама: ООО "ОУПЕН МСК", ИНН 7725693725, erid:2W5zFJ1cbEp
https://open-com.ru/
#Продэкспо-2025
#медиацентрRetail
#диалогиоритейл...
Новость компании
Приглашаем Вас на отраслевой вебинар, посвященный теме «Подбор персонала 2024. Основные тренды рекрутмента 2025».Мероприятие будет интересно тем, кто работает с персоналом со стороны розничного и коммерческого департаментов рынка FMCG, отраслевого «электронного» направления, функции HR, отделу обучения персонала.Дата проведения: 26.02.2025; 14.00 (МСК)Спикер: Юлия Ковалик, руководитель отдела по подбору персоналаУчастники: Дмитрий Черватюк, Директор направления...
Видео

Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?"
Дискуссия: Поставщики и ритейлеры. Инструменты взаимодействия или "Почему бюрократия неизбежна?" Как эффективно использовать систему?
Николай Михайличенко Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»
Даниэль Криночкин Руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения Metro Россия
Елена Нефедовская Директор форматов «Суперстор» и «Дискаунтер», ГК «Командор»
Варвара Сахарова Руководитель проектов СТМ «Яндекс Лавка...
Статья

Рынок персонала переживает период серьезной турбулентности. Какие новые риски в результате этих процессов появляются у ритейла? Как на них реагировать? Рассказал Павел Прохоров, CEO компании Open Group, в рамках конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».
Сводный индикатор бизнес-климата Банка России демонстрирует, что предприниматели смотрят на текущий год со сдержанным оптимизмом. Ожидается определенное замедление роста бизне...
Новость

5 февраля 2025 года в 10:30 в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2025» портал Retail.ru совместно с Агентством рациональных практик и методов для бизнеса проведет специальную сессию: «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». На мероприятии выступят представители «О’Кей», «Metro Россия», «Командор», «Яндекс Лавка», X5 Group, OPEN Group и других компаний. Зарегистрируйтесь, чтобы посетить конференцию!
...
Видео

Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».
По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Видео

Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 2.
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».
По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Новость компании

Фото: OPEN Group
Компания Open Group выступила на межрегиональном форуме «Дни ритейла в Сибири 2024», который прошел с 4 по 6 декабря в Новосибирске в МВК «Новосибирск Экспоцентр». Это масштабное отраслевое мероприятие собрало представителей бизнеса, власти, поставщиков и экспертов розничной торговли из различных регионов России. Организаторами выступили Министерство промышленности и торговли РФ, а также правительство Новосибирской области.
Форум был призван собрать уча...
Статья

Представители Министерства промышленности и торговли решили изучить особенности и специфику покупательского поведения россиян и выявить факторы, влияющие на потребительские предпочтения, и вместе с Open Group посетили торговые точки сетей «Перекрёсток» и «М.Видео».
Законопроект «О российской полке», подготовленный Минпромторгом, – один из самых обсуждаемых в российском бизнес-сообществе. Он внесет изменения в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торгов...
Новость

27 декабря портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет стратегическую онлайн-конференцию «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025». Чтобы принять участие и получить презентации, зарегистрируйтесь!
Традиционная итоговая конференция портала Retail.ru будет посвящена главным событиям, результатам и трендам уходящего 2024 года, ...
Кейс

В условиях жесткого дефицита кадров ритейлерам и дистрибьюторам приходится искать новые варианты работы в офлайн-канале. Особенно тем, для кого физическая розница остается стратегическим направлением. Так, товары из категорий электроники и бытовой техники по-прежнему требуют формата шоурума и грамотных промоутеров, которые помогают покупателям сориентироваться в ассортименте. Рассказываем о способе, который поможет сэкономить затраты на сотрудников в торговом зале, одновременно поднять им за...
Видео

«М.Видео - Эльдорадо»: новая стратегия найма и обучения сотрудников
Интервью с Ириной Петровой - директором по персоналу.
«М.Видео - Эльдорадо»: новая стратегия найма и обучения сотрудников
Читать на Retail.ru https://www.retail.ru/interviews/irina-petrova-m-video-eldorado-my-stremimsya-k-tomu-chtoby-nashi-so...
Реклама: ООО «ОУПЕН Мск», ИНН: 7725693725, erid:LjN8K54t5
https://open-com.ru/
#медиацентр Retail.ru
#диалогиоритейле
Интервью

Чтобы успешно конкурировать с другими игроками рынка и предоставить покупателю в физических магазинах принципиально иной уровень сервиса, группа «М.Видео-Эльдорадо» внедряет новую стратегию найма и обучения персонала. Ставку делают на геймификацию в процессе обучения, систему наставничества, а также привлекают к работе в торговом зале промоутеров как представителей брендов. Более подробно об этом и многом другом поговорили с директором по персоналу «М.Видео-Эльдорадо» Ириной Петровой.
...
Реклама на retail.ru
Уже с нами:
4397поставщиков
140обучающих компаний
885торговых сетей
395организаторов
12холдингов
Видео на Retail.ru

1 213

2 072

3 044

2 774

2 414
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Контакты
- Показать телефон
- Москва,улица Викторенко, 5с1, Victory Plaza
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
9
новостей
14
упоминаний
7
видео
1
событие