ООО Шоколатье

О компании
Производитель глазури , кондитерской плитки , шоколада и шоколадных Конфет
Общая информация
Кондитерская Фабрика SHOKOLAT’E предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент продукции собственного производства (шоколадные конфеты и шоколадная плитка). Мы твёрдо уверены, что шоколад – это продукт, который просто невозможно разлюбить, и постоянно работаем над улучшением качества производимой продукции, а также расширением ассортимента собственных торговых марок. Наши преимущества: · широкий ассортимент продукции эконом- и среднего ценового сегмента (самая востребованная товарная ниша); · срок годности - 12 месяцев; · яркая презентабельная упаковка, выделяющая продукцию ТМ «SHOKOLAT’E» из общей массы кондитерских изделий; · интересные новинки; · индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом особенностей конкретного региона; · отгрузки со склада в г. Москва, Краснодар, Калининград. Мы всегда стараемся подобрать оптимальные условия сотрудничества с нашими партнерами.

Информация актуальна на 03 мая 2017.
День рождения компании: 09.04.2008
Генеральный директор: Байматов Вячеслав Дмитриевич
http://shokolat-e.ru/
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052