ОБУВЬопторг

О компании
Мы являемся производителями обуви. Предлагаем оптовикам, организаторам СП, предпринимателям и всем заинтересованным лицам очень выгодные и интересные условия на покупку обуви от производителя! Вся обувь из натуральной кожи, замши и нубука. ОПТОВЫЕ цены действуют при закупке от 10 пар.
Общая информация
Обувь только из натуральной кожи, замши, нубука и гидрофобного нубука На выбор: натуральный мех, искусственный мех, шерсть, байка. Женские модели (демисезонные, зимние и летние) - Сапоги - Полусапожки - Ботфорты - Ботильоны - Ботинки - Туфли - Босоножки - Спортивная обувь Мужские модели (демисезонные, летние, зимние) - Ботинки - Полуботинки - Сапоги

Информация актуальна на 12 марта 2015.
руководитель отдела распостранения: Шатров Алексей Евгеньевич
Вся обувь из натуральной кожи, замши и нубука. ОПТОВЫЕ цены действуют при закупке от 10 пар.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052