Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 070
Napoleon IT
«Наполеон АйТи»
О компании
Виды деятельности
Napoleon IT — компания в сфере AI, разрабатывающая и внедряющая системы прогнозирования, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов для ритейла и e-commerce. Предлагаем собственные продукты, интеграционные решения, разработку на базе LLM, а также AI-агентов, веб-, бэкенд- и мобильных приложений.

Общая информация

Napoleon IT ― AI-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: развитии собственных B2B продуктов в области data science, заказной разработке программного обеспечения, предоставлении образования в сфере IT.  3 среди агентств, специализирующихся на разработке мобильных приложений «под ключ» в России по версии Рейтинга Рунета в 2023 году. 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году. Входим в топ-3 работодателей по версии HH.ru.

Основные компетенции: Data Science, Computer Vision, Machine Learning, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, агротех, финтех.

Наши партнеры — SAP, Стэнфордский университет, Вестфальский университет имени Вильгельма II (университет Мюнстера), МФТИ, ИТМО.

Клиенты — X5 Group, РИВ ГОШ, Лента, Самолет, Hoff, Глория Джинс, Kari, Бристоль, РОЛЬФ, Увелка, 12 STOREEZ, Pony Express, «Магнит» и другие.

Руководители

Ахтямов Руслан Рашидович, Директор по стратегии и сооснователь Napoleon IT
Подкорытов Павел Сергеевич, Генеральный директор, сооснователь компании
Белоклоков Сергей Андреевич, Директор по развитию бизнеса, сооснователь компании
Информация актуальна на 17 марта 2025
пульс
новости компании
Новость компании
Napoleon IT и «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ» рассказали о применении ИИ-анализа отзывов на конференции Data Fusion
На кейс-сессии номинантов на премию Data Fusion Awards выступили коммерческий директор Napoleon IT Константин Прайс и директор клиентского опыта «ХОЛОДИЛЬНИК.РУ» Умида Хамраева. Константин Прайс подробно рассказал о том, как продукт «Napoleon IT Отзывы» позволяет компаниям анализировать отзывы клиентов и как результаты аналитики помогают бизнесу улучшать продукт или услугу.«На основе анализа команда заказчика может принимать решение об улучшении продукта, сервиса, маркетинговой стратегии. Причем...
Подробнее
Новость компании
Обработка миллиона отзывов в сутки и 50 тысяч ответов в час: в России создали AI-автоответчик
AI-компания Napoleon IT запустила цифровой продукт, который может в онлайн-режиме отвечать на отзывы клиентов с использованием генеративных сетей. «Napoleon IT отзывы» позволяет создавать персонализированные ответы, используя предыдущие сообщения пользователей, описание карточек товара, его рейтинги, отзывы конкурентов, тренды на рынках и другую полезную информацию. Технология способна проанализировать миллион отзывов за сутки и выдать 50 тысяч ответов в час.По данным исследования SEO-платформы ...
Подробнее
Новость компании
Napoleon IT разработали аналитическую платформу для отслеживание трендов и сбора потребительских предпочтений в fashion-ритейле
В конце августа завершился AI Generative Product Hackathon. 400 участников представили новые продукты, которые создали генеративные сети для крупнейших российских компаний — Unilever в России, MAAG, VILET, АШАН, Альфа-Банк, Яндекс Маркета, Яндекс Лавки и других. Один из интересных кейсов хакатона представил бренд DUB — формирование стратегического плана продаж новых коллекций одежды. Для снижения затрат на ручное исследование рынка и предложений одежды других конкурентов, команда от AI...
Подробнее
Новость компании
Генеративные сети позволили бренду Lapochka проанализировать более 50 тысяч отзывов покупателей с маркетплейсов за 20 минут
AI-компания Napoleon IT и бренд Lapochka успешно завершили тестирование технологии elDinero Reviews, которая позволила эффективно управлять продажами на маркетплейсах и проводить конкурнтный анализ. Сервис формирует в реальном времени аналитический отчет на основе отзывов по любому продукту на основе генеративных и GPT моделей. Полученную информацию производители используют в рекламной коммуникации, для RnD (исследование и разработка) новинок продукции и улучшения текущих товаров.Скрин сист...
Подробнее
Новость компании
Napoleon IT начал внедрять технологию интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах на основе генеративных сетей
По данным исследования PowerReviews, наличие хотя бы одного положительного отзыва о товаре на маркетплейсе увеличивает просмотр его карточки на 108% и увеличивает конверсии продаж на 65%, добавление пяти отзывов повышает этот показатель до 270%. AI-компания Napoleon IT первой в России начала внедрять технологию elDinero Reviews, которая позволяет в режиме реального времени собирать тысячи отзывов на товары с маркетплейсов и анализировать их с помощью генеративных и GPT моделей. Процесс...
Подробнее
Новость компании
Генеративные сети создали новые продукты для Unilever в России, MAAG, АШАН, Альфа-Банк и других крупнейших компаний
Среди них оказались совершенно новые линейки одежды и продукты питания. Это стало возможно благодаря генеративным технологиям YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews. Организаторы хакатона: AI Talent Hub университета ИТМО, AI-компания Napoleon IT, разработчик CDP платформы Konnektu. Эксперты из сфер e-com, FMCG, финтех и IT высоко оценили решенные кейсы и выбрали 10 команд-финалистов, среди которых выделили 3 самых запоминающихся и ярких: — Для Unilever в Росси...
Подробнее
Новость компании
Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей
В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк,  Яндекс Маркет, Яндекс Лавка  и другие. Ведущей и мод...
Подробнее
Новость компании
Модернизация мобильного приложения РИВ ГОШ позволила увеличить объем продаж в 3,5 раза
Развитие продукта в соответствии с концепцией омниканальности и бесшовного клиентского опыта положительно отразилось на важных для бизнеса метриках: конверсия, рост объема и доли продаж, уровень CSI и Retention rate, показатели возврата в сеть, глубина проникновения и доля клиентов мобильного приложения.РИВ ГОШ и Napoleon IT начали совместную работу в сентябре 2021 году по 2 направлениям: расширение функциональности мобильного приложения для клиентов и разработка с последующим запуском мобильног...
Подробнее
Новость компании
Ведущие компании создадут новые продукты при помощи генеративных сетей
Использование нейросетей и генеративных сетей давно вышло за рамки написания текстов и создания картинок — это новый полноценный инструмент для бизнеса. Эти технологии помогают в генерации рекламного контента, создании абсолютно новых продуктов и товаров, автоматизации описания карточек товаров для маркетплейсов и в других задачах. Многие компании уже активно используют эти инструменты для создания громких коллабораций и имиджевых кампаний. Главная цель AI Generative Product Hackathon — объ...
Подробнее
Новость компании
Ритейлер «Хороший выбор» успешно завершил пилотирование системы ценообразования
«Хороший выбор» — крупная франчайзинговая розничная сеть с более 400 торговыми точками, которые обслуживают 150 000 покупателей в день. Для эффективного управления продажами компаниям необходимо быстро реагировать на изменение рынка, чтобы иметь конкурентные и привлекательные для потребителей цены. Для этого ритейлеры применяют системы ценообразования с использованием технологий машинного обучения.В процессе перестройки прежней модели ценообразования, ритейлер «Хороший выбор» столкнулся с отсутс...
Подробнее
Новость компании
Как лидер автомобильного рынка РОЛЬФ модернизировал приложение и увеличил средний чек онлайн на 20%
РОЛЬФ — крупнейший автомобильный дилер России, с 29 популярными автомобильными брендами в портфеле. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоурумов и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2022 года лидер автомобильного рынка решил модернизировать мобильное приложение, которое существовало на тот момент уже около 7 лет с аудиторией в 200 тысяч пользователей. В поиске партнера в приоритете было наличие успешных кейсов по мобильной разработке и дизайну мобильных приложени...
Подробнее
Новость компании
РИВ ГОШ: рост объема заказов в магазинах составил 44% благодаря цифровому помощнику
РИВ ГОШ запустил новое мобильное приложение для консультантов магазинов. Digital sales assistant поможет сотрудникам с оформлением заказов для покупателей, регистрацией дисконтной карты и с информированием по статусу заказа покупателя. Благодаря новому помощнику рост среднего чека составил 15%, а рост объема заказов в магазинах составил 44%. Разработчиком мобильного приложения стала AI-компания Napoleon IT.РИВ ГОШ и Napoleon IT начали совместную работу в сентябре 2021 году по 2 направлениям...
Подробнее
Новость компании
Облачные сервисы Yandex Cloud ускорили конкурентный анализ цен для платформы PowerPrice
PowerPrice анализирует данные и определяет оптимальные цены согласно выбранной стратегии. Это позволяет крупным офлайн ритейлерам проводить розничную конкурентную аналитику и реализовать динамическое ценообразование. В среднем за день через сервис проходит более 8 млн фотографий цен конкурентов.До переезда в облако backend платформы работал на собственных серверах компании. Для партнеров такой подход накладывал ограничения, связанные с конечным объемом доступных вычислительных ресурсов. Чтобы за...
Подробнее
Новость компании
Napoleon IT разработал сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях
Products Analyzer позволяет ритейлерам определять цены и классифицировать товары на изображениях. Сервис также может быть использован для мониторинга цен и товаров конкурентов в офлайн-магазинах с целью расширения товарного ассортимента или корректировки ценообразования. Он также позволит определять заполненность полок в собственных магазинах, что упрощает формирование товарных запасов и сокращает недополученную из-за несвоевременной выкладки выгоду.ML-модели, входящие в сервис, обучены на изобр...
Подробнее
Новость компании
Тренды цифровизации виноторговли: эксперты обсудили технологическое будущее отрасли на форуме Wine Retail Week
Сегодня в сфере виноторговли используется много технологических инноваций и цифровых преобразований. Последние тенденции внедрения IT, о которых рассказал Руслан Ахтямов, основаны на искусственном интеллекте, интернете вещей, дополненной реальности и блокчейне. Виноделы и дистрибьюторы алкогольной продукции сталкиваются с проблемами, связанными с изменением климата, нюансами производства, растущим спросом со стороны потребителей и изменением цен на рынке. Всё это уже решается с помощью использов...
Подробнее
Новость компании
ALOEsmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов
Федеральная сеть магазинов уходовой косметики ALOEsmart выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению инновационной системы мониторинга цен конкурентов с использованием компьютерного зрения. Цель оптимизации - ускорение процесса сбора информации, благодаря которому компания своевременно будет узнавать о ценах на рынке и корректировать их в зависимости от изменений в ценовой политике конкурентов. Такое решение позволяет увеличивать скорость реакции цен на изменения рынка, у...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
16
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами