E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 августа 2023, 15:31 1013 просмотра

Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей

Napoleon IT

В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк,  Яндекс Маркет, Яндекс Лавка  и другие. 

Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.

В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы: 

  1. Unilever в России: 
  • разработать сервис, который анализирует и выявляет тенденции на рынке на основе аналитики, отзывов на маркетплейсах и в социальных сетях;
  • создать концепцию нового продукта питания или упаковки для шеф-поваров и технологов;
  • разработать цифрового ассистента для команды продуктовых инноваций, который сможет генерировать новые концепции продуктов в зависимости от современных трендов на рынке FMCG.
  1. MAAG: создать новую востребованную коллекцию одежды с использованием лицензионных принтов и изображений, сгенерированных нейросетями;
  2. VILET: разработка новой спортивной коллекции одежды при помощи генеративных сетей и аналитики отзывов и трендов на маркетплейсах;
  3. DUB: провести анализ конкурентов, основанный на web-запросах и реальном спросе пользователей, для последующей разработки успешной стратегии развития бренда DUB в России;
  4. АШАН: разработать решение для взаимодействия с клиентами при обращении в контакт-центр в текстовом и голосовом формате через чат-бот на сайте, в мобильном приложении и мессенджерах, форму обратной связи и по телефонной линии; 
  5. Яндекс Маркет: создать сервис обработки товарного контента, который будет решать задачи по улучшению качества фото товаров (удалению инфографики с фото товара, нанесению определенного фона на фотографию товара, определение характеристик товаров по фото), а также классифицировать содержимое картинок;
  6. Яндекс Лавка: разработать инструмент для коммуникаций с клиентами в текстовом и голосовом формате, который поможет предоставлять персонализированные ответы и оптимизировать процессы службы поддержки сервиса;
  7. Альфа-Банк: разработать сервис, который сможет подсвечивать значимые снижения конверсий, выводить значения и объяснять несложным языком для человека в каком сегменте случилось снижение конверсий, какие прокси-метрики от этого пострадали;

Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов: 

  • Елена Тябутова, генеральный директор Unilever в России и Беларуси;
  • Андрей Коршунов, руководитель проектного офиса дирекции маркетинга Ашан Россия;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Россия;
  • Александр Рагозин, основатель и генеральный директор компании KonnektU CDP;
  • Дмитрий Драган, Head of Analytics&Research ведущего маркетплейса;
  • Ваге Оганесян, Product Owner страниц кредитных карт Альфа-Банк;
  • Ярослав Муромцев, Product Owner интернет-анкеты кредитных карт Альфа-Банк;
  • Дмитрий Рыбалко, консультант по Data Science Yandex Cloud;
  • Никита Учителев, Руководитель группы машинного обучения и анализа данных контента, Яндекс Маркет;
  • и другие.

Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.

Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.

Поделиться публикацией:
Источник: Napoleon IT
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей

В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк,  Яндекс Маркет, Яндекс Лавка  и другие. 

Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.

В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы: 

  1. Unilever в России: 
  • разработать сервис, который анализирует и выявляет тенденции на рынке на основе аналитики, отзывов на маркетплейсах и в социальных сетях;
  • создать концепцию нового продукта питания или упаковки для шеф-поваров и технологов;
  • разработать цифрового ассистента для команды продуктовых инноваций, который сможет генерировать новые концепции продуктов в зависимости от современных трендов на рынке FMCG.
  1. MAAG: создать новую востребованную коллекцию одежды с использованием лицензионных принтов и изображений, сгенерированных нейросетями;
  2. VILET: разработка новой спортивной коллекции одежды при помощи генеративных сетей и аналитики отзывов и трендов на маркетплейсах;
  3. DUB: провести анализ конкурентов, основанный на web-запросах и реальном спросе пользователей, для последующей разработки успешной стратегии развития бренда DUB в России;
  4. АШАН: разработать решение для взаимодействия с клиентами при обращении в контакт-центр в текстовом и голосовом формате через чат-бот на сайте, в мобильном приложении и мессенджерах, форму обратной связи и по телефонной линии; 
  5. Яндекс Маркет: создать сервис обработки товарного контента, который будет решать задачи по улучшению качества фото товаров (удалению инфографики с фото товара, нанесению определенного фона на фотографию товара, определение характеристик товаров по фото), а также классифицировать содержимое картинок;
  6. Яндекс Лавка: разработать инструмент для коммуникаций с клиентами в текстовом и голосовом формате, который поможет предоставлять персонализированные ответы и оптимизировать процессы службы поддержки сервиса;
  7. Альфа-Банк: разработать сервис, который сможет подсвечивать значимые снижения конверсий, выводить значения и объяснять несложным языком для человека в каком сегменте случилось снижение конверсий, какие прокси-метрики от этого пострадали;

Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов: 

  • Елена Тябутова, генеральный директор Unilever в России и Беларуси;
  • Андрей Коршунов, руководитель проектного офиса дирекции маркетинга Ашан Россия;
  • Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Россия;
  • Александр Рагозин, основатель и генеральный директор компании KonnektU CDP;
  • Дмитрий Драган, Head of Analytics&Research ведущего маркетплейса;
  • Ваге Оганесян, Product Owner страниц кредитных карт Альфа-Банк;
  • Ярослав Муромцев, Product Owner интернет-анкеты кредитных карт Альфа-Банк;
  • Дмитрий Рыбалко, консультант по Data Science Yandex Cloud;
  • Никита Учителев, Руководитель группы машинного обучения и анализа данных контента, Яндекс Маркет;
  • и другие.

Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.

Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.

e-commerce, fashion-ритейл, fmcg, it, маркетплейсКак крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-krupneyshie-kompanii-rossii-sozdayut-novye-produkty-pri-pomoshchi-generativnykh-setey/2023-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052