Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
16 мая 2022, 10:58 1678 просмотров

ALOEsmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов

Napoleon IT

Федеральная сеть магазинов уходовой косметики ALOEsmart выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению инновационной системы мониторинга цен конкурентов с использованием компьютерного зрения. Цель оптимизации - ускорение процесса сбора информации, благодаря которому компания своевременно будет узнавать о ценах на рынке и корректировать их в зависимости от изменений в ценовой политике конкурентов. Такое решение позволяет увеличивать скорость реакции цен на изменения рынка, увеличить объем получаемых данных конкурентов и снизить издержки на процесс мониторинга. 

Система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора информации через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения. Также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. 

Внедряемые технологии позволили повысить производительность сотрудника в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 60 до 300 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«Решение PowerPrice позволит повысить эффективный процесс мониторинга для компания ALOEsmart и предоставить лучшие цены своим клиентам. Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием. Это позволит нашему партнеру выйти на новый уровень управления ценовой политикой» ― прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. 

Справка о компании:

ALOEsmart ― федеральная сеть магазинов уходовой косметики. За 4 года компания открыла двадцать розничных магазинов в семи городах и интернет-магазин aloesmart.ru с доставкой по всей России. Огромное внимание в компании уделяется качеству продукции и клиентскому сервису. Более 1 000 000 довольных покупателей выбирают ALOEsmart за широкий ассортимент самых топовых позиций; грамотную консультацию специалистов по уходу; уютную атмосферу и возможность протестировать любое средство перед покупкой в каждом магазине. Компании важно, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и хотел вернуться за покупками вновь.

Справка о компании:

Napoleon IT ― глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ. 6 среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета, 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году.

Источник: Napoleon IT
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Федеральная сеть магазинов уходовой косметики ALOEsmart выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению инновационной системы мониторинга цен конкурентов с использованием компьютерного зрения. Цель оптимизации - ускорение процесса сбора информации, благодаря которому компания своевременно будет узнавать о ценах на рынке и корректировать их в зависимости от изменений в ценовой политике конкурентов. Такое решение позволяет увеличивать скорость реакции цен на изменения рынка, увеличить объем получаемых данных конкурентов и снизить издержки на процесс мониторинга. 

Система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора информации через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения. Также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. 

Внедряемые технологии позволили повысить производительность сотрудника в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 60 до 300 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«Решение PowerPrice позволит повысить эффективный процесс мониторинга для компания ALOEsmart и предоставить лучшие цены своим клиентам. Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием. Это позволит нашему партнеру выйти на новый уровень управления ценовой политикой» ― прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. 

Справка о компании:

ALOEsmart ― федеральная сеть магазинов уходовой косметики. За 4 года компания открыла двадцать розничных магазинов в семи городах и интернет-магазин aloesmart.ru с доставкой по всей России. Огромное внимание в компании уделяется качеству продукции и клиентскому сервису. Более 1 000 000 довольных покупателей выбирают ALOEsmart за широкий ассортимент самых топовых позиций; грамотную консультацию специалистов по уходу; уютную атмосферу и возможность протестировать любое средство перед покупкой в каждом магазине. Компании важно, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и хотел вернуться за покупками вновь.

Справка о компании:

Napoleon IT ― глобальная IT-компания, развивающаяся с 2011 года в трех направлениях: предоставление образования в сфере IT, заказной разработке программного обеспечения и развитии собственных B2B продуктов. Основные компетенции: ML, cloud, highload backend и mobile в отраслях ритейл, промышленность, финтех. Наши партнеры — SAP, Stanford, Мюнстер, МФТИ, ИТМО. Клиенты — X5 Group, Бристоль, National Geographic, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, РИВ ГОШ. 6 среди лучших мобильных разработчиков в России по версии Рейтинга Рунета, 6 среди лучших AI-разработчиков России по версии Clutch в 2022 году.

ALOEsmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ALOEsmart внедряет систему мониторинга цен конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/aloesmart-vnedryaet-sistemu-monitoringa-tsen-konkurentov/2022-08-15

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052