"МОРОЗ и КО" в Группе Компаний Валентайн
Общая информация
ООО «МОРОЗ и КО» входит в состав Группы Компаний «Валентайн». Группа Компаний «Валентайн» работает на рынке с 1999г.
Предлагаем возможность сотрудничества по замороженным полуфабрикатам (слоеным, сдобным, кондитерским изделиям, хлебу).
Торговая сеть клиентов компании включает в себя более 500 торговых точек, мини-пекарен по Москве, Московской области, регионам России.
Основными клиентами нашей компании являются:
1. ЗАО «Тандер»-поставки по всей России, 25 РЦ.
2. ООО «ДжинджерБрендМен»- сеть пиццерий г. Москва.
3. ООО «ТИАМО» - сеть пиццерий Тиамо г. Москва.
4. ООО «Алитет»- оптовый покупатель. Поставки г. Москва, Московская область, регионы РФ.
5. Сеть заправок «Роснефть» Москва и Московская область.
6. Сеть заправок «Лукойл» Московская область.
7. ИП Ильясов — переходы в метро.
8. ООО « Аллигатор» - оптовый покупатель.
9. В завершающей стадии заключение договора с Торговой Cетью «GREEN Mart» Казахстан.
10. Ведутся переговоры с АШАН и X5 Retail
И много других.
Информация актуальна на 24 августа 2015.
День рождения компании:
30.05.2007
Управляющий:
Чепенко Игорь Анатольевич
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1287
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах673
-
5.