
Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогает бизнесу обрабатывать данные клиентов и в едином окне запускать коммуникации: омниканальные рассылки, программу лояльности, персонализацию сайта и другие механики. Достижимый эффект — плюс 14% к выручке, в первую очередь за счет роста частоты покупок и среднего чека. Клиенты Mindbox — 1100+ компаний из retail, e-commerce, PropTech, EduTech.
Продукты
CDP (Customer Data Platform) — платформа клиентских данных. Помогает собирать данные о клиенте из разных источников в единый профиль. Сегментирует клиентов по личной информации, поведению на сайте или покупкам, чтобы коммуницировать с ними персонально. Доступны маркетинговые отчеты и AB-тесты, интеграции с CMS, CRM, ERP, BI, кассами, мобильными приложениями и электронными кошельками.
Автоматические массовые и триггерные рассылки по базе CDP в семи каналах: email, SMS, Viber, мобильные и вебпуши, чат-боты (Telegram, WhatsApp, VK).
Персонализация сайта с помощью попапов, баннеров и виджетов.
Персонализация мобильного приложения (In-App) для приложений на iOS, Android, Futter и React Native.
Программа лояльности помогает создать омниканальную систему бонусов, скидок и акций. Доступны виртуальные карты, личный кабинет клиента, промокоды, встроенный арбитраж. Коммуникация на кассах, в рассылках и электронных кошельках.
Медиа — интеграция CDP с рекламными кабинетами. Сегменты аудитории автоматически передаются в кабинеты «Яндекса», Google, MyTarget, VK. Так рекламные платформы превращаются в еще один канал персональной коммуникации с базой клиентов.
Рекомендации и ML-алгоритмы для разных каналов: сайта, email, пушей, чатботов, мессенджеров и касс. Алгоритмы составляют подборки продуктов — от персональных до популярных и похожих. Предсказывают лучшее следующее предложение клиенту и лучшее время отправки сообщений для него.
Клиенты
Среди клиентов Mindbox — «Додо Пицца», L’Oréal, United Colors of Benetton, 12storeez, Panasonic, ОККО, ПИК, ЦИАН, фонд «Подари Жизнь» и многие другие. На сайте 350+ кейсов с результатами в цифрах и отзывами.
История
Mindbox создали в 2006 году Иван Боровиков и Александр Горник. С того момента развивались за счет прибыли, в 2021 году в компанию инвестировал Baring Vostok. Тогда же Mindbox инвестировал в модульный конструктор писем Letteros и купил сервис персонализации сайтов Popmechanic. По итогам 2023 года выручка компании превысила 2 млрд рублей, последние 6 лет растет в среднем на 40% в год. По независимым оценкам, с 2022 года Mindbox входит в пятерку крупнейших B2B SaaS в России.