Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 623
Mindbox
Теги:
О компании
Виды деятельности
Mindbox — это платформа для автоматизации розничного маркетинга. Помогает создавать полезную и эффективную коммуникацию с клиентами.

Общая информация

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогает бизнесу обрабатывать данные клиентов и в едином окне запускать коммуникации: омниканальные рассылки, программу лояльности, персонализацию сайта и другие механики. Достижимый эффект — плюс 14% к выручке, в первую очередь за счет роста частоты покупок и среднего чека. Клиенты Mindbox — 1100+ компаний из retail, e-commerce, PropTech, EduTech.

Продукты

CDP (Customer Data Platform) — платформа клиентских данных. Помогает собирать данные о клиенте из разных источников в единый профиль. Сегментирует клиентов по личной информации, поведению на сайте или покупкам, чтобы коммуницировать с ними персонально. Доступны маркетинговые отчеты и AB-тесты, интеграции с CMS, CRM, ERP, BI, кассами, мобильными приложениями и электронными кошельками.

Автоматические массовые и триггерные рассылки по базе CDP в семи каналах: email, SMS, Viber, мобильные и вебпуши, чат-боты (Telegram, WhatsApp, VK).

Персонализация сайта с помощью попапов, баннеров и виджетов.

Персонализация мобильного приложения (In-App) для приложений на iOS, Android, Futter и React Native.

Программа лояльности помогает создать омниканальную систему бонусов, скидок и акций. Доступны виртуальные карты, личный кабинет клиента, промокоды, встроенный арбитраж. Коммуникация на кассах, в рассылках и электронных кошельках. 

Медиа — интеграция CDP с рекламными кабинетами. Сегменты аудитории автоматически передаются в кабинеты «Яндекса», Google, MyTarget, VK. Так рекламные платформы превращаются в еще один канал персональной коммуникации с базой клиентов.

Рекомендации и ML-алгоритмы для разных каналов: сайта, email, пушей, чатботов, мессенджеров и касс. Алгоритмы составляют подборки продуктов — от персональных до популярных и похожих. Предсказывают лучшее следующее предложение клиенту и лучшее время отправки сообщений для него. 

Клиенты

Среди клиентов Mindbox —  «Додо Пицца», L’Oréal, United Colors of Benetton, 12storeez, Panasonic, ОККО, ПИК, ЦИАН, фонд «Подари Жизнь» и многие другие. На сайте 350+ кейсов с результатами в цифрах и отзывами. 

История

Mindbox создали в 2006 году Иван Боровиков и Александр Горник. С того момента развивались за счет прибыли, в 2021 году в компанию инвестировал Baring Vostok. Тогда же Mindbox инвестировал в модульный конструктор писем Letteros и купил сервис персонализации сайтов Popmechanic. По итогам 2023 года выручка компании превысила 2 млрд рублей, последние 6 лет растет в среднем на 40% в год. По независимым оценкам, с 2022 года Mindbox входит в пятерку крупнейших B2B SaaS в России.


Руководители

Горник Александр Львович, Генеральный директор
Информация актуальна на 31 июля 2025
пульс
новости компании
упоминания
Кейс
Декоративное изображение
Как TanukiFamily перезапустили программу взаимности и увеличили средний чек клиентов на 30%
TanukiFamily – сеть ресторанов с брендами TVОЯ Pizza, «Ёрш», «Тануки» и «Каспийка». У компании 85 ресторанов в 14 городах и более 6 млн участников программы лояльности. Раньше программа TanukiFamily работала только на сайте и в приложении. Маркетологи не видели весь клиентский путь, не могли запускать коммуникации на каждом его этапе и в итоге – влиять на средний чек в ресторанах. TanukiFamily решили сделать программу омниканальной. Рассказываем, как для этого меняли платформу ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Отказываемся от скидок «для всех»: что будет с программами лояльности в 2022 году?
Ритейлеры и банки меняют программы лояльности ради экономии: покупатели все еще пользуются скидками и бонусами, но предложения становятся более персонализированными. Об этом рассказывает Филипп Вольнов, глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. Фото: Antonio Guillem/shutterstock Что происходит на рынке весной 0 года? После 4 февраля рынок стал турбулентным: из-за санкций появились проблемы с платежами, а зарубежные партнеры начали ух...
Подробнее
Новость компании
Мужчины стали покупать в 2 раза больше одежды в 2021 году, расходы женщин почти не изменились — аналитика Mindbox
Специалисты платформы Mindbox изучили динамику спроса на одежду и обувь во время пандемии. Для этого были проанализированы 152 млн транзакций российских магазинов через онлайн-каналы и офлайн. Период аналитики — январь-август 2020 и 2021 годов.  В сегменте «Одежда» рассматривали отдельно спрос на товары премиум-класса (средний чек — от 15 тысяч рублей) и покупки в масс-маркете.  Оказалось, что на одежду женщины тратят примерно в 5 раз больше, чем мужчины. При этом сум...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4452поставщики

142обучающие компании

895торговых сетей

415организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 125124, г. Москва ул. Правды д. 26 Бизнес центр «Северное Сияние», этаж 12, офис Mindbox
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами