Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 525
Mindbox
Теги:
О компании
Виды деятельности
Mindbox — это платформа для автоматизации розничного маркетинга. Помогает создавать полезную и эффективную коммуникацию с клиентами.

Общая информация

Mindbox - это:
Мультиканальные коммуникации: Email, SMS, Viber, Push и in-app сообщения.
Модуль управления программой лояльности и товарными акциями: персональные или “для всех”, на весь чек или на отдельные позиции, для всех товаров или для конкретного сегмента. Скидочные, подарочные, бонусные или комбинация.
Персонализация: алгоритмы для ненавязчивой личной коммуникации, товарные рекомендации, средства персонализации сайта, checkout и приложения, pop-up механики, интеграция с социальными сетями.
Cегодня Mindbox - это 12 лет работы и 90 сотрудников. Заказчики компании - 200 крупных компаний из СНГ и ЕС, такие как Burger King, OBI, Danone, L’Oreal, Oriflame, O’stin, Marks & Spencer, Natura Siberica, Panasonic.

Руководители

Горник Александр Львович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Отказываемся от скидок «для всех»: что будет с программами лояльности в 2022 году?
Ритейлеры и банки меняют программы лояльности ради экономии: покупатели все еще пользуются скидками и бонусами, но предложения становятся более персонализированными. Об этом рассказывает Филипп Вольнов, глава команды маркетинговых коммуникаций Mindbox, платформы автоматизации маркетинга. Фото: Antonio Guillem/shutterstock Что происходит на рынке весной 0 года? После 4 февраля рынок стал турбулентным: из-за санкций появились проблемы с платежами, а зарубежные партнеры начали ух...
Подробнее
Новость компании
Мужчины стали покупать в 2 раза больше одежды в 2021 году, расходы женщин почти не изменились — аналитика Mindbox
Специалисты платформы Mindbox изучили динамику спроса на одежду и обувь во время пандемии. Для этого были проанализированы 152 млн транзакций российских магазинов через онлайн-каналы и офлайн. Период аналитики — январь-август 2020 и 2021 годов.  В сегменте «Одежда» рассматривали отдельно спрос на товары премиум-класса (средний чек — от 15 тысяч рублей) и покупки в масс-маркете.  Оказалось, что на одежду женщины тратят примерно в 5 раз больше, чем мужчины. При этом сум...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 125124, г. Москва ул. Правды д. 26 Бизнес центр «Северное Сияние», этаж 12, офис Mindbox
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
1
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами