Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 726
L’Oréal
О компании
L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

Общая информация

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

Основана в 1909 году французским химиком Эженом Шюлле.

Крупные пакеты акций L’Oréal принадлежат единственной дочери основателя компании Лилиан Беттанкур (33,0%), ещё 23% — компании Nestlé.

После смерти в сентябре 2017 года Лилиан Беттанкур ее пакет акций достался внучке основателя компании Франсуазе Беттанкур Майерс. В 2019 году Франсуаза Беттанкур была признана самой богатой женщиной в мире по версии журнала Forbes, который опубликовал рейтинг самых богатых людей планеты. Являясь самой богатой представительницей женского пола, Франсуаза Беттанкур занимает в общем рейтинге 15-ю позицию. Ее состояние оценивается в $ 49,3 млрд.

Председатель совета директоров и генеральный директор компании — Жан-Поль Агон с 2011 года, в компании с 1978 года.

В сентябре 2010 года L’Oréal открыла фабрику в Калужской области России (индустриальный парк «Ворсино»). Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.

Продажи компании в России в 2009 году составили 563 млн евро.

18 марта в Москве состоялось подписание соглашения между Правительством Калужской области и компанией «Л’Ореаль» о строительстве второй очереди завода «Л’Ореаль» по производству косметических средств в индустриальном парке «Ворсино». Компания L’Oréal планирует инвестировать в расширение завода более 2,5 миллиардов рублей и завершить все работы по проекту к июлю 2017 года.

Будущая максимальная производственная мощность предприятия — 240 млн ед/год (по сравнению с текущей производственной мощностью — 130 млн ед/год).

В 2016 году компания L’Oréal запустила в России собственный портал «Мейкап», посвящённый макияжу, на котором представлены обзоры средств всех подразделений компании и пошаговые обучающие фото-видео-инструкции. В 2017 году был запущен аналогичный проект «Скин», посвященный правилам ухода за кожей, тест-драйвам и обзорам средств подразделений Consumer Products и Active Cosmetics.

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Puma и ряд других европейских компаний зарегистрировали товарные знаки в России
Компании Hugo Boss, Puma, L’Oreal и Prada зарегистрировали свои товарные знаки в Роспатенте, выяснили «Известия» на основе данных ведомства. Немецкий производитель одежды Hugo Boss зарегистрировал знак БОСС до 2034 года. Аналогично, товарные знаки Puma также действуют до 2034 года, L’Oreal — до 2033 года, а Prada — до 2034 года. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, считает, чт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В I квартале продажи L’Oreal выросли благодаря спросу на дорогие духи и косметику
Французская компания L’Oreal сообщила о стабильном росте продаж в первом квартале текущего года, пишет Bloomberg. С начала года продажи в сети L’Oreal выросли на 3,5%, чему, по мнению экспертов компании, способствовал спрос на элитную косметику и парфюмерию. Ранее аналитики ожидали роста на 1,3%. По словам представителей компании, в 2021 году рост продаж люксовых ароматов, в число которых входят такие бренды, как Li...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal арендовал новый офис в бизнес-центре «АФИ Галерея» в центре Москвы
Французский косметический и парфюмерный бренд L’Oreal сменил место расположения, переехав в бизнес-центр «АФИ Галерея» в центре Москвы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в сфере недвижимости. Компания займет 6,4 тыс. квадратных метров в новом офисе, в то время как ранее она арендовала около 8,5 тыс. квадратных метров в бизнес-центре «Голутвинская слобода». По оценкам экспертов, стоимость сделки может ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal увеличила выручку на 12% в первом полугодии
Французский производитель косметики L’Oreal SA (бренды Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline) за январь—июнь увеличил выручку на 12% до 20,57 млрд евро, чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA/ Shutterstock Рост чистой прибыли и выручки L’Oreal SA связывает с ростом продаж продукции компании во всех категориях и во всех регионах...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд
Французская компания L`Oreal подписала соглашение о приобретении люксового бренда косметики Aesop у бразильской Natura &Co. Сумма сделки составила $2,5 млрд и стала крупнейшей в истории французской компании, сообщается в пресс-релизе Natura &Co. DELBO ANDREA/ Shutterstock «В рамках сделки L’Oréal подписала соглашение о приобретении Aesop стоимостью 2,525 млрд долларов США. Сделка по-прежнему подлежит обы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
Закрывшая год назад магазины всех своих брендов в РФ французская компания L’Oreal выручила на российском рынке в 2022 г. 60,2 млрд руб. Это на 6,5% меньше, чем в 2021 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные СПАРК. DELBO ANDREA/ Shutterstock Согласно имеющимся данным, чистая прибыль L’Oreal год к году выросла на 45%, до 10,62 млрд рублей. Такого результата удалось добиться благодаря продажам продукци...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Nestle продаст акции L’Oreal за почти €9 млн
Сделка сократит долю швейцарского бренда в L’Oreal до с 23,3% до 20,1%, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA/ Shutterstock L’Oreal планирует выкупить 4% собственных акций по цене 400 евро за бумагу у компании Nestle. Сделка одобрена советом директоров L’Oreal. Если сделка состоится, то L’Oreal выкупит 22,26 млн собственных акций по цене 400 евро за бумагу с дисконтом 5,8% к цене закрытия 7 декабря...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal возвращается к допандемийным показателям
Косметический гигант L’Oréal смог увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах присутствия в первой половине 2021 года, пишет Retail Detail. DELBO ANDREA/ Shutterstock Объем продаж L’Oréal за первое полугодие текущего года составил 15,2 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второй квартал был особенно удачным для компании: сопоставимый рост продаж составил 33,5% п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L'Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж
Сумма штрафа составила €370 тыс., сообщает РБК со ссылкой на AFP. Парижский суд оштрафовал французского производителя парфюмерии и косметики L'Oreal на €370 тыс. за коммерческий шпионаж в отношении компании Guinot. L'Oreal отправлял в институты красоты Guinot людей, которые выдали себя за проверяющих инспекторов, скрывая, что действуют по заказу компании. Таким образом косметический гигант, как признал суд, присваивал себе технологии и методы, разработанные Guinot. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal создал виртуальную косметику
Компания L’Oréal создала digital-макияж, с помощью которого можно подчеркнуть черты лица во время звонков через Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo. DELBO ANDREA / shutterstock Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество совещаний переместилось из переговорных комнаты в виртуальное пространство. L’Oréal решил помочь сотрудницам, которых внезапный созвон может застать врасплох. Компания выпустила ли...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест
В связи с влиянием пандемии COVID-19 на поведение потребителей, косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции, пишет «Интерфакс». DELBO ANDREA / shutterstock В ближайшие шесть месяцев L’Oreal проведет реорганизацию бизнеса. В этот период американское подразделение L’Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых косметических средствах, намерено перенапр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Orеal продолжает терпеть убытки
Из-за вынужденных противоэпидемиологических мер в виде карантина, который вынуждает людей проводить много времени дома, косметика теряет актуальность в глазах потребителей, пишет Retail Detail. Компания L’Orеal сообщила о продолжающихся падениях оборота и снижении прибыли. DELBO ANDREA / shutterstock В прошедшем квартале оборот французской косметической группы снизился на 20% (до 5,86 млрд евро), что на 18,8% меньше по...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике
Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании. DELBO ANDREA / shutterstock Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы прот...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин
В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc. DELBO ANDREA / shutterstock Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производители косметики, одежды и автомобилей запускают производство медицинских масок и костюмов
LVMH, L’Oréal, Prada, Pernod Ricard, Zara, Fiat Chrysler и другие производители отреагировали на ситуацию, вызванную пандемией коронавируса: в мире началась острая нехватка дезинфицирующих гелей для рук, медицинских масок, одежды для врачей и так далее, пишут «Ведомости». Alexander Ishchenko/shutterstock 15 марта владелец LVMH Бернар Арно объявил, что на трех фабриках холдинга во Франции, где прежде делали духи и косметику Christian ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза
После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000, пишут «Ведомости». 25 октября ФАС получила от управляющей компании «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — ходатайство о покупке 100% в «Табер трейде», операционной компании сети «Подружка». Аналитики оценивают всю «Подружку» в 5,5 млрд рублей. Компания работае...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет
Компания L’Oréal превзошла ожидания аналитиков благодаря сильному третьему кварталу: французский косметический бренд продемонстрировал рост продаж на 11%, самый сильный рост за последние десять лет, пишет Retail Detail. Азия остается крупнейшим драйвером роста для компании. В третьем квартале L’Oréal продемонстрировал рост оборота на 11%, до 7,18 млрд евро. Это самый сильный рост за последние десять лет, и он превышает ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Экс-глава L’Oreal Russia открывает в России сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes
Компания рассчитывает открыть заведения во всех городах-миллионниках России, пишет «Ъ» со ссылкой на слова эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской. Сеть премиальных чайных бутиков Palais Des Thes объявила о старте продаж франшизы в России и СНГ. Гендиректор Palais Des Thes Жан-ЛюкФуше-Крето (возглавлял парфюмерные компании L’Oreal Russia и Yves Rocher International) рассчитывает открыть при помощи франчайзи чайные бутики во всех ро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro
Французская компания L’Oreal, один из крупнейших в мире производителей косметики, сообщила, что вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group с целью приобретения брендов Mugler и Azzaro, пишет «Ъ». «Категория парфюмерии лежит в основе нашей глобальной стратегии развития L’Oreal Luxe. В этой связи мы были бы рады приветствовать Mugler и Azzaro», — сказал глава L’Oreal Luxe Сирил Шапуи, добавив, что эти бренды ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
L`Oreal делает ставку на масс—маркет
Компания L`Oreal делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей Garnier, несмотря на замедление роста продаж косметики, сообщает ETRetail.com. Французская косметическая компания заявила во вторник, что будет делать ставку на масс—маркет, в то время как дорогие бренды, такие как Lancome или Kiehl`s пользуются популярностью в сегменте дорогих антивозрастных сред...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
21
упоминание
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами