Фирма Агрокомплекс им Н.И.Ткачева

О компании
Агрокомплекс один из первых воплотил в жизнь концепцию аграрного предприятия полного цикла - от поля до прилавка. Поэтому вся наша продукция отличается доступностью, конкурентоспособностью и, главное, высоким качеством. Это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают.
Общая информация
История «Агрокомплекса» началась в трудные 90-е, но мы были молоды и энергичны, верили в себя и в наш успех. Учились составлять бизнес-планы и ездили за опытом в Европу, отказались от стереотипов, рискнули — и сделали невозможное! В 90-е мы заложили фундамент, и всего за два десятилетия коллектив создал мощный агрохолдинг: больше 60 компаний более 22 тысяч сотрудников, 500 торговых точек! Это настоящий мегакомплекс, успех которого основан на любви к родной земле и трудолюбии. Агрокомплекс один из первых воплотил в жизнь концепцию аграрного предприятия полного цикла - от поля до прилавка. Поэтому вся наша продукция отличается доступностью, конкурентоспособностью и, главное, высоким качеством. Это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают.

Информация актуальна на 06 июля 2015.
День рождения компании: 01.01.1993
Генеральный директор: Хворостина Евгений Николаевич
Крупнейший производитель продуктов питания Краснодарского края. Замкнутый цикл производства - от поля до прилавка. Товары в категориях МОЛОЧНАЯ, МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ, КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, БАКАЛЕЯ И ДР.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052