Электро-Мастер

О компании
Компания "Электро-Мастер" является одной из динамично развивающихся российских компаний в области производства и поставок электротехнической продукции. Основным видом деятельности компании является производство и продажа широкого спектра кабельной арматуры: металлорукав, муфты кабельные, наконечники
Общая информация
ООО "Электро-Мастер " предлагает со склада в Москве широкий ассортимент электротехнической продукции: - рукав металлический негерметичный Р3-ЦХ и рукав металлический в ПВХ изоляции черного и серого цвета Р3-ЦП, а также металлические резьбовые элементы для соединения отрезков металлорукава и ввода металлорукава в распределительные щиты; - кабельные муфты: эпоксидные, термоусаживаемые, свинцовые, стальные(Муфты на напряжение до 35 КВ, Концевые муфты КВТп, Концевые муфты КНТп, соединительные СТп, муфты на 5-ти жильный кабель от 6 мм.кв до 240 мм.кв., муфты на контрольный кабель (не Темофит), муфты Raychem); - термоусаживаемая трубка; - кабельные наконечники Al, Cu, Al-Cu выполненные по ГОСТ; - кабельные наконечники под пайку; - наконечники с изоляцией; - инструмент для резки кабеля, опрессовки гильз и наконечников; - универсальный инструмент для работы с проводом; - гофротрубы и трубы жесткий для электро проводки; - трубы жесткие гладкие и гофротрубы для электропроводки аксессуары к ни

Информация актуальна на 30 октября 2018.
День рождения компании: 01.12.2004
Генеральный директор: Людмила Алексеевна
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052