Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 338
DRON
О компании
Виды деятельности
Сервис для самостоятельного размещения рекламы на цифровых экранах в 51 городе России

Руководители

Рябкова Ирина , Генеральный директор
Информация актуальна на 2 мая 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
Даём креативные идеи и объясняем, как всё это работает в разных нишах и у наших клиентов. А для вдохновения показываем кейсы предпринимателей, которые смогли.Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Продвижение в городе: цели, сложности и другие нюансыЕсли условный «Дикси», «Шоколадница» и другие сетевые компании вкладывают огромные деньги в рекламу по ТВ и в СМИ, то у локальных би...
Подробнее
Новость компании
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Разбираемся, где искать новых клиентов, причём тут охватная реклама и как с ней работать. А ещё показываем кейсы компаний, которые получают через неё стабильный поток клиентов.Поч...
Подробнее
Новость компании
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизн
За безобидное слово «Sale» в ролике без перевода на русский вас могут оштрафовать, в Екатеринбурге запрещена реклама с белым фоном, а в Кемерово нельзя показывать унитазы на билбордах.Чтобы реклама приносила вам только пользу, а не штрафы, сегодня разбираем ФЗ «О рекламе», региональные требования к наружке и локальные особенности в крупных городах.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зр...
Подробнее
Новость компании
А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет
Разбираемся, когда бизнесу стоит инвестировать в охваты, а когда лучше выбрать другую стратегию. Расскажем о примерах таких компаний и вспомним, как правильно замерять эффективность охватов.Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 59 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Дочитайте статью и узнайте, как запустить цифровую наружную рекламу бесплатно.Зачем нужны охваты, и как их измерятьКогда бизнес хочет получить больше кли...
Подробнее
Новость компании
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса
Удивительно, как часто бизнес имеет проблемы с самой базовой основой маркетинга: определением целевой аудитории. В итоге получается реклама, на которую никто не обращает внимания. Или обращают внимание не те, кто нужен.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Почему нужно знать ЦА и что о ней нужно знатьНачнем с того, что целевая аудитория (ЦА) — это люди, которые хотят ваш продукт ...
Подробнее
Новость компании
Как сделать убойный рекламный оффер по простой формуле за 5 минут и завладеть вниманием клиентов
Разберёмся, что такое офферы и как их составлять, покажем хорошие и плохие примеры. А ещё выясним, как сделать сильный оффер для цифровой наружки.DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Что такое оффер, и почему он важенОффер (от англ. offer) – это предложение для потенциального клиента, где компания коротко и ясно обозначает ценность своего продукта и выгоды от его покупки. Он с...
Подробнее
Новость компании
Как совмещать онлайн и офлайн продвижение: о2о маркетинг. Кейсы компаний по привлечению клиентов из реальности в интернет и обратно
Рассказываем, что такое O2O-маркетинг и как он работает. А ещё показываем на примерах, как запускать онлайн и офлайн-продвижение, чтобы они усиливали эффект друг друга.Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Что такое O2O-маркетинг, и как это работает?O2O-маркетинг – аббревиатура от английского Online to Offline, «из онлайна в оффлайн». Это стратегия, при которой продукт одновремен...
Подробнее
Новость компании
Зачем онлайн сервисам цифровая наружная реклама и как ее запустить? Гайд для маркетологов
Расскажем, как работает цифровая наружная реклама для онлайн-сервисов, как делать её эффективной, где размещать и сколько это стоит. А ещё разберём вопросы, которые появляются у маркетологов при запуске наружки.Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Зачем онлайн-бизнесу наружная реклама?Исследование Admetrix показало, что в 2023 году интернет-ресурсы продвигались с помощью на...
Подробнее
Новость компании
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога
От таких ситуаций спасает медиапланирование.Разбираемся, как грамотно составить медиаплан и что учесть при подготовке. А ещё покажем примеры медиапланов и дадим подборку шаблонов.DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Что такое медиаплан?Медиаплан – это документ, где расписана информация о запланированных рекламных кампаниях. Это каналы размещения, график выхода рекламы, сроки, бюдже...
Подробнее
Новость компании
Как мы используем нейросети в создании креативов для цифровой наружки и экономим время дизайнера: гайд с примерами
DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Дизайнеры DRON используют нейросети, когда разрабатывают макеты для клиентов. Мы упаковали их опыт в гайд, который поможет вам создавать свои креативы для цифровой наружки.Возможно, разработать готовый макет с нуля без помощи дизайнера всё равно будет сложно, но подготовить концепцию креатива для дальнейшей обработки точно получится.Статью напис...
Подробнее
Новость компании
Как запускать наружную рекламу в нише массовых развлечений, мероприятий: советы по эффективности и 3 кейса
Рассказываем, что и как рекламировать через цифровую наружную рекламу в нише массовых развлечений, какими должны быть креативы для видеороликов и каких ошибок лучше избегать.DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Почему наружка – must have для ниши развлечений?Реклама развлекательных центров, парков и крупных мероприятий обычно рассчитана на широкую аудиторию. Чем больше людей её уви...
Подробнее
Новость компании
Какому бизнесу не подходит наружная реклама? Подготовили критерии – проверьте, чтобы не рисковать бюджетом
Но чтобы получать от неё результат и не тратить деньги впустую, перед запуском надо выяснить, подойдёт ли вам этот канал или лучше выбрать другие варианты.DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Сегодня разбираем случаи, когда цифровая наружная реклама не подойдёт для продвижения. Расскажем, какие есть ограничения и каким бизнесам они могут помешать. А ещё поделимся советами о том, ка...
Подробнее
Новость компании
На какую статистику смотреть в цифровой наружке? Важные показатели, которые надо знать маркетологу и пример, как рассчитать эффективность кампании
Расскажем, по каким параметрам отслеживают эффективность цифровой наружной рекламы, подробно их разбираем и показываем примеры расчётов. А ещё объясним, на что обращать внимание маркетологу, чтобы рационально распределять бюджет на наружку.Мы DRON.DIGITAL – сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Сразу к делуСамые важные показатели, по которым нужно оценивать эффект цифровой наружной рекла...
Подробнее
Новость компании
Как создавать эффективную цифровую наружку для продажи мебели
Чтобы от них отстроиться, самое время подключить цифровую наружную рекламу, получить широкий охват и рассказать о своём бизнесе на большую аудиторию.Если продвигаете мебельный магазин, шоурум или мебель на заказ, реклама на digital-экранах может стать весьма эффективным инструментом. Расскажем, как грамотно её запускать, каких целей добиться, и покажем кейсы наших клиентов.DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с о...
Подробнее
Новость компании
Не надо просить «дорого-богато» или «просто и стильно». Рассказываем на примерах, как составить грамотное ТЗ дизайнеру для ролика наружной рекламы
У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию.Рассказываем, как запускать ролики для цифровой наружки, которые легко пройдут модерацию и принесут результат. Для этого нужно ознакомиться с требованиями и подготовить для дизайнера грамотное ТЗ на креатив.Мы DRON.DIGITAL&n...
Подробнее
Новость компании
Как получить максимум от цифровой наружной рекламы летом? Статистика уличного трафика, советы по креативам, и список "летних" ниш бизнеса
Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском. Мы DRON.DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей. Чтобы цифровая наружная реклама летом приносила результат, маркетологу важно разобраться, как люди её воспринимают, на что обращают внимание, каким бизнесам она...
Подробнее
Новость компании
Никогда не запускали цифровую наружную рекламу? Гайд: с чего начать, как получать охваты и не сливать бюджет
Рассказываем, как запустить цифровую наружку, если никогда с ней не сталкивались. Даём инструкции и разбираем вопросы, которые часто появляются у новичков.Мы – DRON, сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Чтобы было нагляднее, разберём запуск цифровой наружки на примере DRON. В процессе учтём моменты, которые будут полезны и для запуска в аналогичных сервисах, особенно новичкам.-Несколько клик...
Подробнее
Новость компании
Как сделать эффективную наружную рекламу для интернет-магазина
DRON DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 51 городе России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.Как охватить пользователей, которые редко заходят в интернет, как пробить баннерную слепоту в интернете и как продавать одежду маркетологам?Представьте себе бренд одежды, который присутствует на ВБ и Озон, и который использует все интернет-ресурсы для привлечения трафика на свои витрины на маркетплейсах, но этой емкости им не хватает.И пред...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4583поставщики

149обучающих компаний

931торговая сеть

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
18
новостей