АйТиСи (BASYS)
О компании
Мы помогаем FMCG производителям с высокой промо-долей в продажах выполнять цели по объемам и прибыли, поддерживать высокий уровень мар;инальности за счет предоставления инструмента интеллектуального промо-планирования со сквозным прогнозированием прибыли, основанный на лучших бизнес-практиках
Общая информация
Инновационный сервис для обеспечения высокой маржинальности бизнеса, выполнения целей по росту продаж и прибыли производителей товаров повседневного спроса (FMCG, CPG) с существенной долей промо-объёмов. Сервис предоставляет эффективную методику прогнозирования ключевых показателей продаж до уровня SKU и промо-недель в режиме онлайн. BASYS TPM позволяет автоматизировать процессы планирования регулярных и промо продаж, осуществляемых напрямую в федеральные сети или через дистрибьюторов. В 2018 году компания BASYS объявила о доступности системы в виде сервиса в публичных и частных облаках, что позволяет внедрять и начинать использовать базовую конфигурацию решения всего за 3-4 месяца без каких-либо капитальных вложений в ПО или оборудование. Платформа Microsoft Dynamics 365 Customer Engagement, на базе которой поставляется BASYS AI TPM, обеспечивает высокую степень масштабирования, возможность глобального распространения и технологическое лидерство решения за счет использования сервисов
Информация актуальна на 09 августа 2019.
День рождения компании:
25.05.2013
Генеральный директор:
Пшеницын Сергей Васильевич
Быстрый запрос демонстрации https://basys.pro/#demo
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов937
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос815