Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 489
Аперком
Upper.com (англ.)
О компании
Мы – агентство омниканального маркетинга Аперком. Предоставляем сервисы по стимулированию продаж в онлайн и в офлайн канале. @Наша цель – повысить узнаваемость @и продажи вашего бренда.

Общая информация

Аперком - агентство омниканального маркетинга, которое работает на рынке с 2018 года. Наши специалисты имеют большую экспертизу в сфере трейд-маркетинга, продвижения на офлайн и online площадках.

Дата основания

25.10.2017

Руководители

Ивашкевич Екатерина , генеральный директор
Информация актуальна на 26 апреля 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Холодильное оборудование — ваш тихий помощник в борьбе за внимание покупателей
Аренда холодной полки — это не просто «поставить холодильник»Вы фокусируетесь на продукте, а мы берем на себя всю логистику, сервис и даже эмоции покупателей.Холодильник с вашим логотипом появляется в «ГиперГлобусе», у метро или в маленьком магазине у дома — где угодноБеспокоитесь о поломках? Мы обслуживаем технику, а вы получаете отчеты и рост продаж.Хотите сменить локацию? Достаточно одного письма — перемещаем оборудование хоть на Камчатку.Секрет в деталях:Мы не просто сдаем холодильник — мы п...
Подробнее
Новость компании
Примерка без зеркала: новая эра ритейла
Рынок онлайн-торговли стремительно развивается, и виртуальные примерочные становятся ключевым инструментом для повышения конкурентоспособности бизнеса. Эта технология, основанная на дополненной реальности и искусственном интеллекте, позволяет клиентам "примерить" одежду, аксессуары и даже косметику виртуально, не выходя из дома.Как это работает? ·      Веб-камера или специальные датчики создают 3D-модель покупателя, на которую "надевается" выбранная одежда·&nbs...
Подробнее
Новость компании
Онлайн-торговля бьет рекорды
По данным ЮKassa, средний чек в онлайн-магазинах в 2024 году достиг 13 600 рублей. При этом собственные e-commerce площадки стабильно обгоняют маркетплейсы по этому показателю. Обратите внимание на перспективные категории:·      Одежда для мужчин и женщин: рост оборота +31%·      Детская одежда: оборот +34%, средний чек достиг 8 600 рублей (+11%)·      Спортивная одежда: динамика об...
Подробнее
Новость компании
Как повысить продажи на 246%? Реальная история бренда Royal Raven
К маркетологам агентства Аперком обратился производитель джина марки Royal Raven компании Татспиртпром. Задача - повышение узнаваемости бренда и стимулирование продаж. С уходом известных мировых брендов с рынка отечественные компании вступили в гонку за клиентов, устанавливая доп места продаж. Компания Татспиртпром пошла дальше, создав вместе с агентством театрализацию с применением маркетинга пяти чувств. Как это работает? Покупатель проходит рядом с будкой, звонит телефон (срабатывает датчик д...
Подробнее
Новость компании
Wildberries внедряет дополненную реальность
Теперь с помощью дополненной реальности можно "примерить" не только одежду, но и бытовую технику, электронику, сантехнику и даже товары для сада. Просто наведите камеру смартфона – и вуаля! Виртуальный холодильник, телевизор или мангал уже у вас в гостиной.Этот инновационный инструмент от Wildberries поможет:- Увидеть, как выбранный товар смотрится в вашем интерьере, еще до покупки- Оценить реальные габариты и убедиться, что всё идеально подходит- Сэкономить время и избежать разочарований от неу...
Подробнее
Новость компании
С Международным днем родного языка
Сегодня, в день, когда мы чествуем языковое разнообразие, важно обсудить актуальные изменения в сфере рекламы и брендинга. Госдума РФ уже приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий использование иностранных слов в публичном пространстве, включая рекламу, вывески и этикетки. Это важный шаг, направленный на защиту и популяризацию русского языка.Однако нововведение вызывает активное обсуждение в бизнес-сообществе. Ритейлеры обеспокоены возможными финансовыми потерями, связанными...
Подробнее
Новость компании
Злоупотребление возвратами на маркетплейсах: как защитить бизнес?
В последнее время участились случаи возврата товаров надлежащего качества, особенно после праздников. Продавцы несут убытки, покрывая расходы на логистику "путешествующих" товаров. Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предлагает решения:·      Невозвратный сервисный сбор, по аналогии с авиабилетами или туристическим сбором·      Минимальная стоимость заказа, чтобы отсеять мелкие заказы с высокой вероятностью возвр...
Подробнее
Новость компании
Что делать с залежавшимся на складе товаром?
Освобождаете склад от залежавшихся товаров, получаете налоговые льготы и делаете доброе дело! Звучит невероятно? А это реальная возможность!Сейчас активно обсуждается инициатива, предложенная продавцами маркетплейсов и поддержанная АКИТ и Wildberries: безвозмездная передача нереализованных товаровблаготворительным организациям.Подумайте только: до 30% отгруженных товаров сейчас пылится на складах. Это от 50 до 300 миллиардов рублей. Вместо утилизации или затрат на вывоз,...
Подробнее
Новость компании
3500 карточек для Авито? Легко!
3500 карточек для «Авито» с уникальным дизайном, разработанным по строгим требованиям платформы – звучит как сложная задача, особенно в сжатые сроки. Именно такой вызов мы приняли, работая над проектом для нашего клиента.  Цель была амбициозной: создать не просто карточки, а продающие визуальные решения, привлекающие внимание к каждому товару. Индивидуальный подход был ключевым – никаких шаблонов!Как мы справились? Профессионализм команды, четкая организация и эффективное рас...
Подробнее
Новость компании
Надоело тратить часы на чтение противоречивых отзывов?
Ozon услышал ваши молитвы! Стартует тестирование нового функционала — виджета с подборкой рекомендаций от проверенных авторов. Что это значит для пользователей?·       Экономия времениБольше не нужно пробираться сквозь тонны информации. Топовые авторы помогут быстро определиться с выбором.·       Достоверные отзывыOzon отбирает активных пользователей с открытыми профилями и историей качественных обзоров. Можно быть уверенным в...
Подробнее
Новость компании
Поговорим о важности цвета в маркетинге
Вспомните Coca-Cola – какой цвет сразу приходит на ум? Уверены, что фирменный красный. Цвет способен мгновенно вызвать определенные ассоциации и эмоции.Reboot провел опрос среди более чем 2500 потребителей, и результаты подтвердили догадки. Например, 67% опрошенных смогли узнать Ikea по одному лишь сочетанию синего и желтого. А Google узнали целых 91%!Исследование показало, что фирменный цвет может увеличить узнаваемость бренда на 80%. И кстати, 78% участников ...
Подробнее
Новость компании
Хотите, чтобы ваш бренд запомнился? Играйте на эмоциях!
Посмотрите, как Bosto, производитель риса, блестяще использовал эмоциональный маркетинг в своей новой кампании. Трогательная история о человеке, который учится есть палочками, чтобы впечатлить будущую невестку, никого не оставит равнодушным.Bubka, создатели этой рекламы, точно знают, как задеть за живое. Они доказали, что настоящая связь с аудиторией строится на искренних эмоциях. Аперком
Подробнее
Новость компании
Есть идея? Чижикеа!
IKEA ушла, но ностальгия осталась. "Чижик" уловил момент и запустил подбренд "Чижикеа", предлагая товары, очень напоминающие шведский оригинал.Насколько успешной будет эта стратегия? Эксперты считают, что у "Чижикеи" есть все шансы. Во-первых, сохранились локальные производители, работавшие с IKEA. Во-вторых, "Чижик" географически доступен большему числу людей. А запоминающееся (пусть и немного странное) название точно сыграет свою роль.Что думаете о таком импортозамещении? Делите...
Подробнее
Новость компании
Создаем уютные моменты даже на горнолыжном склоне!
Посмотрите на нашу новую работу для Ahmad Tea – зону отдыха с оригинальной инсталляцией в виде огромного чайного пакетика, наполненного сочными фруктами. Установили удобные пуфики рядом со спуском, чтобы лыжники и сноубордисты могли отдохнуть и насладиться атмосферой. Брендированные флажки Ahmad Tea добавляют яркости и запоминаемости.Аперком
Подробнее
Новость компании
Превратите покупательский опыт в удовольствие
Вы когда-нибудь терялись в магазине, безуспешно пытаясь найти нужный товар? Это распространенная проблема, которая негативно сказывается на продажах. Недавно «Аперком» совместно с Pepper Jam провели исследование в магазинах "ВкусВилл" и обнаружили ряд проблем, влияющих на покупательский опыт.·      Перегруженность ассортиментом. Сложно найти конкретный продукт среди множества товаров.·      Отсутствие единой навигации. В разны...
Подробнее
Новость компании
Как саундтрек влияет на продажи в люксовом сегменте?
 Вы когда-нибудь задумывались, почему в бутике Tom Ford играет не надоедливая попса, а изысканная, едва уловимая мелодия? Это не случайность, а тщательно продуманная стратегия музыкального брендинга!Как агентство, специализирующееся на эмоциональном маркетинге, мы знаем, что музыка – мощный инструмент влияния на покупательское поведение. Правильно подобранный плейлист способен:·      Увеличить время пребывания клиента в магазине. Приятная атмосфера распола...
Подробнее
Новость компании
Зеленый в рекламе: от полей до космоса!
Зеленый – это не только про экологию. Этот цвет - настоящий хамелеон в мире маркетинга, и бренды используют его на все.Мы в «Аперком» решили копнуть глубже и разобрали, как зеленый работает на примерах известных брендов:МегафонОт "зеленых полей" к "космическим возможностям"! Сначала зеленый цвет символизировал широту покрытия и доступность связи, но потом стал ярче и сочнее, добавив фиолетовые акценты. Это про обновление и движение вперед.СберЗеленый – цвет стабильности и доверия. Но бренд не за...
Подробнее
Новость компании
Вчера, 15 декабря, прошел День чая!
Отличный повод вспомнить об этом удивительном напитке, который согревает нас в холодные дни и объединяет за душевными разговорами. Чай – это целая история, которая насчитывает тысячи лет.По легенде, чай был открыт случайно, когда листья чайного дерева упали в кипящую воду. Произошло это в Китае, и именно оттуда чай начал свое триумфальное шествие по миру.  В России чай появился в XVII веке и быстро завоевал популярность, став неотъемлемой частью нашей культуры. Сегодня Россия входит в ...
Подробнее
Новость компании
Тренды геймификации: как повысить вовлеченность клиентов в 2024 году?
Заинтересованы в том, чтобы ваши клиенты взаимодействовали с вашим брендом с удовольствием и высокой активностью? Геймификация – эффективный инструмент для достижения этой цели!Что сейчас работает лучше всего?Розыгрыши и лотереиПроверенная временем классика! Простая механика и шанс получить приз – отличный стимул для участия. Вспомните, например, успешный опыт Ozon с "Мегарозыгрышем".ESG-принципыВстраивайте экологические и социальные инициативы в геймификацию. Поощряйте пользователей за "зеленые...
Подробнее
Новость компании
Зажгите свой бренд с желтым!
Зажгите свой бренд с желтым!Желтый – цвет солнца, энергии и позитива! Он привлекает внимание и улучшает восприятие информации, но требует тонкого подхода. Наши специалисты по маркетингу знают, как использовать его эффективно, создавая яркие и запоминающиеся кампании.  Посмотрите, как это делают лидеры рынка: БилайнСмело использует комбинацию желтого и черного. Первоначально это было достаточно агрессивное сочетание, напоминающее полоски осы, но Билайн успешно обыграл эту потенциал...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 130, корпус 1, этаж 1, помещение ХIV, комната 4, офис 50
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
83
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами