adStein
О компании
Анализ качества рекламных кампаний Google AdWords.Что анализируется? Quality Score - один из важнейших показателей, который оказывает непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).
Общая информация
Анализ всего аккаунта Google Adwords за 5 минут
Наглядные отчеты о качестве рекламы и других показателях
Информация о потерянных средствах из-за низкого качества
Рекомендации по улучшению рекламных кампаний
Информация актуальна на 31 июля 2015.
День рождения компании:
04.02.2015
Генеральный директор:
Русанов Константин Евгеньевич
анализ качества и оптимизация рекламных кампаний Google AdWords.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 3486
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 1669
-
5.