adStein
О компании
Анализ качества рекламных кампаний Google AdWords.Что анализируется? Quality Score - один из важнейших показателей, который оказывает непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).
Общая информация
Анализ всего аккаунта Google Adwords за 5 минут
Наглядные отчеты о качестве рекламы и других показателях
Информация о потерянных средствах из-за низкого качества
Рекомендации по улучшению рекламных кампаний
Информация актуальна на 31 июля 2015.
День рождения компании:
04.02.2015
Генеральный директор:
Русанов Константин Евгеньевич
анализ качества и оптимизация рекламных кампаний Google AdWords.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.