Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 296
1С-Просто
1C-Prosto (англ.)
О компании
Виды деятельности
1С-Просто - Ваш удобный вход в огромный мир бизнес-решений, созданных компанией 1С и нашими партнёрами.

Общая информация

Принципы системы 1С-Просто

  • Простота. Основные компоненты системы должны иметь простые интерфейсы и бизнес-процессы, понятные даже для неподготовленного пользователя. В новых версиях 1С:Касса и 1С:Мобильная касса пользовательский интерфейс был существенно переработан. Настроить и начать использовать эти программы можно без посторонней помощи за полчаса.

  • Гибкость. От одиночного магазина - до небольшой сети. Использование облачных технологий позволяет легко организовывать дополнительные рабочие места. При этом наличие локальных приложений даёт возможность работать даже в районах с нестабильным Интернетом.

  • Модульность. Вместо одного сложного приложения, где есть всё, что только может понадобиться предпринимателю, мы предлагаем на начальном этапе использовать отдельные лёгкие компоненты с минимально достаточным функционалом, которые могут комбинироваться под конкретные задачи.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
1С, который просто настроить и использовать
пульс
новости компании
видео
Видео
Декоративное изображение
Бесплатные программы для магазина? Да, они существуют!
Выбрать подходящие программы для магазина, торговой сети или салона услуг не так-то просто. А неверный выбор может стоить зря потраченных денег и, главное, - времени. Но есть выход. Всегда можно начать с самых простых и даже бесплатных решений от Фирмы 1С. Если повезет, может оказаться, что и бесплатных версий вам вполне хватит. Может быть, подойдут недорогие платные тарифы – от 200 рублей в месяц. Но в любом случае, потратив всего час-другой, вы гораздо лучше будете себе представлять, что же им...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Бюджеты БДР и БДДС
У финансового директора есть два основных инструмента – БДР (бюджет доходов и расходов) и БДДС (бюджет движения денежных средств). Чем они отличаются друг от друга, для чего они нужны, как они взаимосвязаны? Чем грозят ошибки при составлении БДДС? Обо всём этом рассказываем в нашем видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Трансфертные цены
Как правильно посчитать, по какой цене одно ваше подразделение должно поставлять продукцию или оказывать услуги другому вашему подразделению? Какая внутренняя цена на товары и услуги является справедливой и как её определить в рамках управленческого учёта? Когда выгоднее использовать свои мощности и возможности, а когда экономически целесообразнее их покупать, использовать аутсорсинг. В этом видео рассказываем о трансфертных ценах, которые помогут вам найти ответы на эти и другие вопросы.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Центры финансовой ответственности
В рамках управленческого учета анализируется не только деятельность всего предприятия в целом, но и его отдельных структурных подразделений или даже более или менее обособленных направлений деятельности, бизнесов и продуктов. Такие субъекты управленческого учета принято называть центрами финансовой ответственности (сокращенно- ЦФО). В этом видео рассказываем о том, что это такое и в чем разница между центром затрат, центром доходов и центром прибыли.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Точка безубыточности. Что это такое?
Сколько нужно продавать вашего продукта в месяц, чтобы свести концы с концами? Вроде бы очевидный ответ – «как можно больше». Но это очень часто является ошибочным ответом. Чтобы точно понимать сколько необходимо производить товара, вам нужно рассчитать точку безубыточности. Об этой точке сегодня и поговорим. #Диалогиоритейле
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Кто такой потребитель?
Очень часто потребитель вашего продукта - не один человек, а несколько разных людей, которые последовательно исполняют свои роли в процессе выбора, поиска, приобретения и использования вашего продукта. Что это означает на практике и почему это очень важно понимать - рассказываем в этом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Бухгалтерский VS управленческий учёт
На каждом предприятии почти всегда параллельно действуют как минимум две системы учёта – бухгалтерский и управленческий. В чем разница между ними? Можно ли эффективно управлять предприятиям на основании данных бухгалтерии? Объясняем в этом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Матрица БКГ
Почти всегда предприятие производит или продаёт не один продукт, а несколько. И при этом очень часто основные усилия и средства тратятся на разработку и продвижение совсем не тех продуктов, которыми действительно стоило бы заниматься. Чтобы избежать этой распространенной ошибки стоит воспользоваться простым и понятным инструментом – матрицей бостонской консалтинговой группы (её чаще называют матрицей БКГ). Об этом и рассказываем в нашем новом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Как задать правильный вопрос
Если вам хочется оценить степень удовлетворенности потребителей вашим продуктом, то вы скорее всего проведёте какой-нибудь опрос. Но достоверность ответа респондента очень сильно зависит от того, как сформулирован вопрос и какие предложены варианты ответа. В это видео расскажем, как задать тот самый правильный вопрос, чтобы получить самый точный ответ.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Модель шести рынков
Понятие рынка, на котором работает предприятие, не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Скажем больше, в этом понятии скрывается не один, а целых 6 рынков. Итак, какие же это шесть рынков, на которых работает предприятие?
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
От чего зависит эффективность работы команды
Бывает так, что, несмотря на все усилия, подразделению или компании никак не удаётся выполнить поставленные перед ним задачи. И вроде всё есть, сотрудники стараются, цель четко поставлена и кажется такой достижимой – а результат всё равно далёк от ожидаемого. В чем может быть дело, как найти и устранить причины неэффективной работы команды?
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Когда не нужны маркетинговые исследования?
При принятии сложных решений в компании очень часто приходится слышать фразу – «а давайте проведём исследование?» Обычно при этом имеется в виду маркетинговое исследование, изучение поведения и предпочтений потребителей. Но, практический опыт показывает, что пользы от таких исследований немного - зря потраченные деньги. Почему так?
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Проверка кода маркировки при продаже товара
С введением нового формата фискальных данных ФФД 1.2 и переходом на фискальные накопители ФН-М появилась возможность проверки кода маркировки товара непосредственно в момент его продажи. Нужно ли это делать и когда, всегда ли такая проверка будет успешной – обо всем этом рассказываем в нашем новом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Какая польза от недовольного покупателя?
Какой бы прекрасный продукт вы ни создали, всегда найдутся недовольные покупатели. Не обижайтесь на них, и не расстраивайтесь. Лучше научитесь их правильно использовать. Ведь неудовлетворенные потребители – самый ценный источник информации о том, как сделать ваш продукт лучше. Об этом и расскажем в этом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Сетевой график или календарный план. Что выбрать?
При разработке проектов обычно составляются календарные планы и диаграммы Ганта, где каждый этап привязан к какой-то конкретной дате. Но очень часто в эти планы приходится вносить коррективы. А когда сроки одного этапа сдвигаются, нужно не забыть сдвинуть плановые даты по другим мероприятиям и действиям. Если таких отдельных действий и этапов много, то рано или поздно возникают ошибки планирования. Для снижения рисков помимо календарных планов мы настоятельно рекомендуем использовать сетевые гра...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Какую кассовую программу выбрать для торговой точки?
В этом видео рассказываем, какое программное обеспечение выбрать для торговой точки в зависимости от того, какие именно операции и на каких рабочих местах там будут выполняться. Объясним, когда удобнее и дешевле использовать 1С:Мобильную кассу или 1С:РМК, а когда придется ставить полноценное товароучётное решение вроде 1С:Розницы, 1С:УНФ, 1С:УТ или 1С:Кассы.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Должен ли руководитель быть специалистом той области, которой управляет?
Наверно всех и всегда волновал вопрос: Должен ли начальник быть хорошим специалистом в той области, которой он управляет? По логике вещей ответ должен быть однозначным: Да. Но, не торопитесь с выводами. Поначалу так оно обычно и происходит, но с течением времени ситуация меняется. О том, почему так происходит и можно ли с этим мириться рассказываем в этом видео.
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Сотрудник – инструкция по применению
Среди множества мотивационных и управленческих воздействий руководителя есть одно, которое не имеет себе равных по соотношению затрат и получаемого эффекта. К сожалению, именно этим воздействием руководители очень часто пренебрегают. Рассказываем об этом волшебном инструменте, который называется «похвала сотруднику».
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
1
новость
68
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами