Retail
Зарубежный опыт торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Создание атмосферы магазина
25 февраля 2019, 00:00 6128 просмотров

Nike: «Just do it», но для каждого клиента по-своему

Новый флагман Nike в Нью-Йорке – Nike NYC, House of Innovation 000 – распахнул свои двери в конце 2018 года, собрав на шести этажах новые технологии и подходы к зонированию пространства, работе с покупателями и выкладке товара. В рамках Retail’s Big Show 2019 участники делегации российских ритейлеров, которую организовал Redis Business Class, посетили один из самых технологичных магазинов Америки и рассказали Retail.ru о наиболее интересных решениях. 

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick.jpg

Площадь магазина — 20 тысяч кв. м. Флагман занимает 6 этажей (включая подземный), причем каждый из них ориентирован на разные модели потребительского поведения. Oсновной акцент в концепции флагмана сделан на клиентский опыт и работу с шопинг -сообществом. Например, магазин переустанавливает полки с товаром и изменяет торговое пространство в зависимости от предпочтений покупателей.

NikeNYC_Bar.jpg

 

Нижний этаж посвящен клиентам, которые экономят свое время по максимуму. Здесь можно купить кроссовки и одежду, вообще ни с кем не разговаривая — достаточно сделать заказ в приложении, прийти и забрать товар. На этаже размещены подсказки, QR-коды и инфопанели на стенах, которые предоставляют информацию о товарах.

Nike_1 floor.jpg

 

На этом же этаже расположен отдел выдачи интернет-заказов, в котором также минимизировано общение с сотрудниками магазина. Клиент делает заказ в приложении, приходит в магазин, с помощью приложения открывает ячейку с товаром и уходит. Заказ хранится до 48 часов, если за это время покупатель не заберет его из ячейки, товар можно будет получить у сотрудников магазина в отделе стока. Там же выдается товар, если все ячейки заняты.

Retail’s Big Show 2019

 

На втором, третьем и четвертом этажах представлен более традиционный подход к сервису. Так, в центре демонстрируются модели, созданные с помощью известных спортсменов. Есть примерочные, которые сделаны в стиле йога-студии, спортзала и обычного торгового зала.

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick_cleanselects_day2.jpg

Retail’s Big Show 2019

 

Отсканировав код у подножия манекена, можно купить весь наряд целиком и сразу оплатить его через приложение. Если клиент не уверен, что костюм ему подойдет, он может через приложение отправить сигнал сотруднику, который принесет все вещи в примерочную, пока покупатель заканчивает осмотр этажа. 

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick_cleanselects_.jpg

 

Прогуливаясь по залам, можно найти интерактивный «музей» Nike — на витринах представлены все этапы производства обуви. Здесь показаны примеры дизайна, формы для различных моделей, демонстрируются этапы процесса изготовления. Все «экспонаты» снабжены подробной информацией, а также все составляющие обуви можно потрогать.

Retail’s Big Show 2019

Nike: «Just do it»

 

В флагмане Nike предоставляется услуга кастомизации обуви. Клиент может изменить окраску, наклейки, шнурки и другие внешние атрибуты кроссовок. Персонализация занимает обычно около часа.

NikeNYC_custom.jpg

Nike: «Just do it»

 

Пятый этаж — противоположность первому. Здесь сервис сконцентрирован на плотном общении с покупателями. В этом отделе работают самые опытные сотрудники, а попасть сюда могут только члены клуба Nike. Чтобы им стать, достаточно установить приложение. В его функции входит возможность зарезервировать товар, оплатить его. Опции приложения меняются в зависимости от того, какой магазин вы рассматриваете. Если вам понравилась обувь, но не подошел размер, вы можете отсканировать код и сотрудник принесет вам подходящую пару.

Nike: «Just do it»

 

На пятом этаже продается специальная продукция, которой нет в остальных отделах магазина. Здесь покупателя ждет персональный менеджер, который поможет сделать выбор. Кроме того, если покупатель не нашел товар в этом магазине, менеджер будет искать модель через других вендоров и дистрибьюторов. Впоследствии товар будет доставлен клиенту домой или в удобный для него магазин.

Nike: «Just do it»

 

Смартфоны сотрудников этого этажа оснащены специальными приложениями, с помощью которых можно произвести оплаты покупки. Клиентам не нужно идти на кассу — персональный менеджер произведет расчет на месте. Клиенты могут оплатить покупки и сами – через приложение: достаточно отсканировать код товара, оплатить онлайн – можно упаковывать и уходить!

Nike

У Nike есть услуга возврата обуви в течение 30 дней. Причем, в каком бы она ни была состоянии, сотрудники не будут задавать вопросов, а просто заберут обувь и вернут деньги. Бумажный чек при себе иметь не нужно — информация о покупке есть в приложении.

Флагман Nike в Нью-Йорке старается угодить всем категориям клиентов. С одной стороны, он может быть просто интернет-магазином с пунктом выдачи заказов, с другой — магазином с высоким уровнем сервиса с услугами кастомизации и консультационной поддержки. Между собой эти полюсы связывает клиентоориентированность, удобство и многоканальность, мобильные технологии, позволяющие с легкостью переходить из онлайн-канала в офлайн.

Артем Сергеев, Retail.ru

Теги: nike
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4342
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2770
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2117
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2213
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
292
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
359

Новый флагман Nike в Нью-Йорке – Nike NYC, House of Innovation 000 – распахнул свои двери в конце 2018 года, собрав на шести этажах новые технологии и подходы к зонированию пространства, работе с покупателями и выкладке товара. В рамках Retail’s Big Show 2019 участники делегации российских ритейлеров, которую организовал Redis Business Class, посетили один из самых технологичных магазинов Америки и рассказали Retail.ru о наиболее интересных решениях. 

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick.jpg

Площадь магазина — 20 тысяч кв. м. Флагман занимает 6 этажей (включая подземный), причем каждый из них ориентирован на разные модели потребительского поведения. Oсновной акцент в концепции флагмана сделан на клиентский опыт и работу с шопинг -сообществом. Например, магазин переустанавливает полки с товаром и изменяет торговое пространство в зависимости от предпочтений покупателей.

NikeNYC_Bar.jpg

 

Нижний этаж посвящен клиентам, которые экономят свое время по максимуму. Здесь можно купить кроссовки и одежду, вообще ни с кем не разговаривая — достаточно сделать заказ в приложении, прийти и забрать товар. На этаже размещены подсказки, QR-коды и инфопанели на стенах, которые предоставляют информацию о товарах.

Nike_1 floor.jpg

 

На этом же этаже расположен отдел выдачи интернет-заказов, в котором также минимизировано общение с сотрудниками магазина. Клиент делает заказ в приложении, приходит в магазин, с помощью приложения открывает ячейку с товаром и уходит. Заказ хранится до 48 часов, если за это время покупатель не заберет его из ячейки, товар можно будет получить у сотрудников магазина в отделе стока. Там же выдается товар, если все ячейки заняты.

Retail’s Big Show 2019

 

На втором, третьем и четвертом этажах представлен более традиционный подход к сервису. Так, в центре демонстрируются модели, созданные с помощью известных спортсменов. Есть примерочные, которые сделаны в стиле йога-студии, спортзала и обычного торгового зала.

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick_cleanselects_day2.jpg

Retail’s Big Show 2019

 

Отсканировав код у подножия манекена, можно купить весь наряд целиком и сразу оплатить его через приложение. Если клиент не уверен, что костюм ему подойдет, он может через приложение отправить сигнал сотруднику, который принесет все вещи в примерочную, пока покупатель заканчивает осмотр этажа. 

NikeNYC_HouseOfInnovation_hetrick_cleanselects_.jpg

 

Прогуливаясь по залам, можно найти интерактивный «музей» Nike — на витринах представлены все этапы производства обуви. Здесь показаны примеры дизайна, формы для различных моделей, демонстрируются этапы процесса изготовления. Все «экспонаты» снабжены подробной информацией, а также все составляющие обуви можно потрогать.

Retail’s Big Show 2019

Nike: «Just do it»

 

В флагмане Nike предоставляется услуга кастомизации обуви. Клиент может изменить окраску, наклейки, шнурки и другие внешние атрибуты кроссовок. Персонализация занимает обычно около часа.

NikeNYC_custom.jpg

Nike: «Just do it»

 

Пятый этаж — противоположность первому. Здесь сервис сконцентрирован на плотном общении с покупателями. В этом отделе работают самые опытные сотрудники, а попасть сюда могут только члены клуба Nike. Чтобы им стать, достаточно установить приложение. В его функции входит возможность зарезервировать товар, оплатить его. Опции приложения меняются в зависимости от того, какой магазин вы рассматриваете. Если вам понравилась обувь, но не подошел размер, вы можете отсканировать код и сотрудник принесет вам подходящую пару.

Nike: «Just do it»

 

На пятом этаже продается специальная продукция, которой нет в остальных отделах магазина. Здесь покупателя ждет персональный менеджер, который поможет сделать выбор. Кроме того, если покупатель не нашел товар в этом магазине, менеджер будет искать модель через других вендоров и дистрибьюторов. Впоследствии товар будет доставлен клиенту домой или в удобный для него магазин.

Nike: «Just do it»

 

Смартфоны сотрудников этого этажа оснащены специальными приложениями, с помощью которых можно произвести оплаты покупки. Клиентам не нужно идти на кассу — персональный менеджер произведет расчет на месте. Клиенты могут оплатить покупки и сами – через приложение: достаточно отсканировать код товара, оплатить онлайн – можно упаковывать и уходить!

Nike

У Nike есть услуга возврата обуви в течение 30 дней. Причем, в каком бы она ни была состоянии, сотрудники не будут задавать вопросов, а просто заберут обувь и вернут деньги. Бумажный чек при себе иметь не нужно — информация о покупке есть в приложении.

Флагман Nike в Нью-Йорке старается угодить всем категориям клиентов. С одной стороны, он может быть просто интернет-магазином с пунктом выдачи заказов, с другой — магазином с высоким уровнем сервиса с услугами кастомизации и консультационной поддержки. Между собой эти полюсы связывает клиентоориентированность, удобство и многоканальность, мобильные технологии, позволяющие с легкостью переходить из онлайн-канала в офлайн.

Артем Сергеев, Retail.ru

Nike: «Just do it», но для каждого клиента по-своемуnike
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike: «Just do it», но для каждого клиента по-своему
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/nike-just-do-it-no-dlya-kazhdogo-klienta-po-svoemu/2020-02-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052