Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
26 386

Поделиться

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Руководство сети решило выйти на рынок сразу же несколькими торговыми объектами. Магазины HomeMarket в августе и сентябре открываются в Москве, Подмосковье, а также в Тульской и Орловской областях.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Московский магазин в торговом центре «Ясенево» открывал лично генеральный директор торговых сетей «Заодно» и HomeMarket Андрей Теленков. Расположение нового магазина неслучайно – ТЦ является одним из наиболее успешных в районе, в нем уже работают супермаркет «Перекресток», магазины «Эльдорадо» и «Спортмастер», продавцы обуви и одежды, операторы различных услуг. Открытие здесь же магазина «товаров для дома» логично завершает концепцию торгового центра и позволяет надеяться на усиление синергетического эффекта.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

HomeMarket работает в формате «магазин у дома». Площадь торгового зала составляет традиционные 250-350 кв. м. Ассортимент включает непродовольственные товары повседневного спроса. Количество SKU – около 3 тыс.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В отличие от магазинов «Заодно», формат HomeMarket позволяет более гибко подходить к ценообразованию. Хотя принцип остается тем же – сделать наиболее конкурентные ценовые предложения, но сама цена может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону от ценника в магазинах «одной цены».

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Непродовольственные категории магазинов «Заодно» также присутствуют и в HomeMarket, однако в новом формате они представлены более широко. Помимо предложений лучшей цены, на полках можно увидеть и более дорогие позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Новая политика ценообразования, как предполагают в сети, немного скорректирует и целевую аудиторию магазинов. Теперь она будет включать в себя не только покупателей, которым нужно максимально экономичное ценовое предложение, но и тех, кто готов заплатить чуть больше за более качественные товары.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Для каждой товарной категории выделяются соответствующие зоны в торговом зале. «Ударной категории» как таковой нет, но некоторая сезонность – например, увеличение продаж товаров для школьников в преддверии нового учебного года – наблюдается.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Продукты питания присутствуют в ассортименте в ограниченном количестве. Это исключительно товары импульсного спроса и увидеть их можно только в прикассовой зоне. Здесь же традиционно продаются и табачные изделия.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

По сравнению с магазинами «Заодно», в HomeMarket используется более дорогое и качественное торговое оборудование. Соответственно, вложения в открытие одного магазина оказываются чуть выше.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Больше внимания уделяется и оформлению магазинов. Элементы корпоративного стиля заметны везде, в том числе и при оформлении входной группы.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Хотя посетителей магазина и встречают плакаты с надписью «Где тут акция? Везде», к отдельным предложениям привлекается особое внимание - это могут быть целые отделы с определенной продукцией.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

Но, в целом, у покупателей, действительно, создается впечатление, что практически весь ассортимент продается по специальным, исключительно выгодным ценам.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

 

В честь праздничного открытия в магазинах покупателей ждали приятные призы и подарки. Формат магазинов предполагает наличие обратной связи с покупателем, помогающей проводить коррекцию ассортимента и вычленять наиболее перспективные товарные позиции.

HomeMarket — новый формат от «Заодно»

Retail.ru   
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами