

Генеральный директор маркетингового агентства «Том Сойер», основатель и тренер Академии системного маркетинга.
Ирина Пищук (до замужества Бородавко) родилась 5 августа 1986 года.
С 2003 по 2006 Ирина получала образование по менеджменту в Смоленском промышленно-экономическом колледже (СПЭК). Во время учебы с 2004 по 2006 работала промоутером. В 2006 году стала призером Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся учреждений среднего профессионального образования по группе специальностей «Экономика и управление».
С 2006 по 2012 Ирина получала высшее образование по маркетингу во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте (ныне Финансовый университет при Правительстве РФ).
В этот же период, с 2006 года, началась профессиональная трудовая деятельность.
В 2006 – 2007 – специалист по информационно-аналитической деятельности в Смоленском промышленно-экономическом колледже. В 2007 – 2008 в должности торгового представителя занималась продвижением на региональном рынке товаров различных категорий, в том числе работала с торговым домом «Останкино». В 2008 году занималась продажей услуг по декорированию стеклянных изделий в ООО «Экстра Алко». В этом же году переезжает в Москву.
В 2008 – 2010 работает менеджером по работе с клиентами у импортера тканей ООО «Союзимпорт». В 2010 году приглашена на должность коммерческого директора на запуск нового текстильного проекта ООО «СоюзТекстиль». С 2011 года приняла решение развиваться в маркетинге и стала фрилансером. Полностью ушла из продаж и посвятила себя маркетингу.
В 2012 году открыла маркетинговое агентство IBgroup, в 2014 года в ходе ребрендинга агентство стало называться «Том Сойер». С 2015 года специализируется на системном маркетинге в легкой промышленности.
В декабре 2017 года провела диверсификацию бизнеса, в результате которой консультационные и маркетинговые услуги остались в рамках агентства «Том Сойер», а обучение предпринимателей и маркетологов выделено в отдельный проект — Академию системного маркетинга (АСМ). Ведущая вебинаров по маркетингу на Retail.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.