Декоративное изображение
Декоративное изображение
Салахутдинов Владимир

64
О персоне
Контакты персоны

Владимир Салахутдинов родился 2 апреля 1975 года в Москве. В 1998 году стал выпускником Московского инженерно-физического института (технического университета) по специальности «прикладная математика». В 1999 году окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «финансы и кредит». В 2006 году получил степень Executive MBA в Kellogg School of Management университета Northwestern, США.

Профессиональный путь Владимир начал в 1997 году с должности экономиста в закрытом акционерном обществе «Московская межбанковская валютная биржа». Со временем был назначен руководителем отдела организации торгов, занимая этот пост до 2002 года.

В 2002 году Владимир Салахутдинов устроился в «Western Union» менеджером по работе с государственными органами и управлению рисками в Восточной Европе и СНГ. В 2007 году стал Исполнительным директором не банковской кредитной организации «Вестерн Юнион ДП Восток», отвечающей за функционирование и развитие бизнеса «Western Union» в Российской Федерации. В 2009 году покинул компанию в должности Вице-президента и операционного директора по Восточной Европе и СНГ NET1 Group.

С 2009 года по 2011 год был президентом по Восточной Европе в компании Net1 Group. В 2011–2014 годах являлся председателем правления ООО «Америкэн Экспресс Банк» и руководителем компании «American Express» в России.

С января 2014 года по апрель 2019 года Владимир Салахутдинов являлся заместителем генерального директора, заместителем генерального директора по финансовому бизнесу ФГУП «Почта России». За время работы реализовал проект по созданию «Почта Банка», став членом его наблюдательного совета. Так же, он являлся членом попечительского совета АО НПФ ВТБ.

С мая 2019 года Салахутдинов Владимир Наилевич — член Правления, Директор по стратегическому развитию Х5 Group.

Информация актуальна на 26 октября 2024
Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение