Декоративное изображение
Декоративное изображение
Кошкина Анна

Генеральный директор сети «Золотое Яблоко»

919
О персоне
Контакты персоны

Анна Андреевна Кошкина (род. 1 марта 1983 года, Екатеринбург) — российский управленец, генеральный директор сети «Золотое Яблоко» с 2015 года. Под её руководством компания стала лидером российского бьюти-ритейла и вышла на международные рынки.

Окончила школу № 12 в Верх-Исетском районе Екатеринбурга (1990–1998), затем Свердловское художественное училище им. И. Д. Шадра по специальности «Дизайн среды» (1998–2002). Высшее образование получила в Уральской государственной архитектурно-художественной академии (ныне УрГАХУ) по направлению «Монументально-прикладное искусство».

До прихода в бизнес занималась общественной и художественной деятельностью: работала декоратором в Свердловском театре музыкальной комедии, участвовала в росписи Храма на Крови, вела волонтёрские занятия по рисованию для детей из детских домов.

В 2004 году начала работу в «Золотом Яблоке» с должности промоутера, последовательно занимала позиции продавца-консультанта, менеджера торгового зала и менеджера по рекламе. В 2010 году возглавила маркетинговое направление, а в 2015-м стала генеральным директором компании.

Под её руководством «Золотое Яблоко» вышло на московский рынок (2017), а затем расширило свое присутствие на 20 городов России, запустило онлайн-продажи (2018) и мобильное приложение (2019), внедряет инновационные решения в маркетинг и технологии продаж, инвестирует в логистическую инфраструктуру на территории России, а также в электронную торговлю — к 2024 году ее доля превысила 50% от оборота. С 2020 по 2025 год выручка компании выросла в 7 раз, а география расширилась до шести стран.

Информация актуальна на 13 августа 2025
Декоративное изображение

Ближайшие события

Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение